Вскрытие гематомы мягких тканей

А16.30.076 Вскрытие гематомы мягких тканей 7000 руб

Гематома мягких тканей – одна из самых распространенных травм. Она широко известна под другим названием – синяк. Внешний вид этой травмы знаком каждому: участок кожи, отличающийся от окружающих тканей припухлостью и изменением цвета кожи на сизый, фиолетовый, зеленоватый или желтый.

Гематома может возникать не только под кожей, но и в мышечных волокнах, и на во внутренних органах. Возникает это явление из-за ушиба или удара вследствие падения или столкновения с каким-либо твердым предметом, может также возникать и после укола. Мелкие кровеносные сосуды в месте воздействия разрываются, из-за чего происходит кровоизлияние. Кровь вытекает под кожу, в мягкие ткани или полости организма.

В некоторых случаях синяки образуются и, казалось бы, на ровном месте – это свидетельствует о наличии проблем в организме: причиной могут быть заболевания сердечно-сосудистой системы и излишне тонкие сосуды, недостаток витаминов и минералов в организме, другие нарушения.

Опасность гематом

Небольшие синяки на поверхности кожи обычно не представляют опасности для здоровья. Для их лечения достаточно приложить на ушиб холодный компресс и постараться не беспокоить его. Лечения могут потребовать сопутствующие травмы– например, переломы, открытые раны.

Медицинское вмешательство может потребоваться, если на месте ушиба наблюдаются следующие признаки:

• обширная зона поражения;
  • задеты глубоко лежащие ткани;
  • появились осложнения: нагноение, воспаление соседних тканей и суставов.

Самые опасные гематомы – внутричерепные и внутренних органов. Они могут сопровождаться различными симптомами, среди которых тошнота и рвота, головокружение, обмороки. В таких случаях необходимо срочно обратиться к специалисту за медицинской помощью.

Вскрытие гематом

Для лечения гематом может применяться пункция или хирургическое вскрытие. Если кровь в месте гематомы жидкая, то проводится пункция – откачка содержимого с помощью иглы. В ходе вмешательства используются антисептики и различные препараты для ускорения заживления.

На 4-5 сутки после получения травмы проводится вскрытие гематомы. В ходе операции аккуратно удаляются сгустки крови, рана промывается. При проведении вмешательства важно не допустить повторного кровотечения из поврежденных сосудов, поэтому врач действует максимально деликатно. При необходимости предпринимается комплекс мер по очистке инфицированной раны от гноя и ее антисептическая обработка.

Вскрытие гематомы мягких тканей в Ростове-на-Дону могут провести хирурги Клиники профессора Буштыревой. Наши специалисты проведут осмотр и определят, какого лечения требует ушиб – необходимо ли вскрытие или будет достаточно компресса и давящей повязки. Здесь работают квалифицированные врачи, которым вы можете доверять.

Узнать цену услуги и записаться на прием вы можете через специальную форму или позвонив по номеру телефона на нашем сайте.