Гинекологический check-up

Гистероскопия для диагностики и лечения внутриматочных болезней

В клинике для диагностики и лечения профессора Буштыревой для диагностики и лечения внутриматочных заболеваний применяется гистероскопия – осмотр стенок полости матки при помощи оптических систем.

Используя этот метод, возможно выявить и удалить полипы слизистой оболочки матки, субмукозные узлы миомы, внутриматочные сращения, устранить пороки развития матки.

Только визуальный контроль позволяет решить проблемы патологически измененной слизистой, что чрезвычайно важно, так как оставшаяся патологическая ткань в последующем может спровоцировать рецидив заболевания. Ряд операций, осуществляемых при помощи гистероскопа, позволяет избежать традиционной операции (разрез передней брюшной стенки), а зачастую и удаления матки.

Лапароскопические операции

В нашей клинике выполняются лапароскопические операции с использованием самых современных инструментов и оборудования, характеризующиеся малой травматичностью, отличным косметическим эффектом, что позволяет значительно уменьшить пребывание в стационаре, быстро вернуться к привычной жизни.

Лапароскопическим доступом возможно выполнение операций при опухолях и кистах яичников, миоме матки, в том числе больших размеров, генитальном эндометриозе, спаечном процессе. Огромное внимание уделяется хирургическому лечению различных форм бесплодия (разделение спаек, пластические операции на маточных трубах).

Если вам нужна консультация, осмотр или лечение в области гинекологии, обращайтесь в нашу клинику в Ростове-на-Дону. Будьте здоровы!

Наш рейтинг на ProDoctorov говорит сам за себя

Что понравилось

Комфорт 10/10
Лучшие специалисты 9/10
Обслуживание 9/10

Отзыва о клинике

4,5 / 5

Средняя оценка

Поможем даже в сложных ситуациях

Наши врачи имеют большой опыт хирургического лечения миомы матки. При этом предпочтение отдается органосохраняющим операциям, что имеет большое значение для женщин репродуктивного возраста, планирующих в будущем рождение ребенка.

Огромной проблемой для многих пациенток является недержание мочи. Гинекологи совместно с урологами обладают большими возможностями по коррекции данного состояния. Выполняются пластические операции при полном или частичном выпадении женских половых органов.

В клинике вам гарантирована высококвалифицированная хирургическая помощь, внимательное отношение и индивидуальный подход!