Лазерное интимное омоложение

Точные цены указаны на странице услуг
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением при заболеваниях мочевыделительного тракта 15000 руб
Низкоинтенсивное лазерное облучение кожи 10000 руб
Воздействие низкоинтенсивным лазерным излучением вагинально 20000 руб

С радостью представляем вам, наши дорогие пациенты, инновационную технологию интимного омоложения и поддержания красоты в самой нежной части женского тела. В «Клинике профессора Буштыревой» специалисты готовы провести эти манипуляции на новейшем CO2 лазере SLIM EVOLUTION II.

С момента изобретения Майманом в 1960 году лазеры успешно используются в самых различных областях науки и технологии, а современную медицину вообще более нельзя представить без использования лазеров (впервые лазер был применен в дерматологии Голдманном в 1963 году).

Слово LASER это сокращение от “Light Amplification by Stimulated Emission of Radiation”, т.е. усиление света с помощью индуцированного излучения.

Из чего состоит лазер?

С практической точки зрения лазер представляет собой источник, который генерирует пучок света. Этот световой луч имеет длину волны в узко заданном диапазоне (монохроматичный), его единообразные волны распространяются с очень малым рассеянием и совпадают по фазе.

V-Lase -это неинвазивная процедура, которая отвечает потребностям женщин, учитывает то, как меняется женское тело при возрастных изменениях тканей и гормональном сдвиге.

В отличии от других лазерных насадка c технологией вагинального омоложения, V-lase это:

• Неабляционный метод на основе СО2 лазера
  • Процедура не фракционная
  • Лазерный источник использует режим Chopper CW с длинным импульсом (остальные лазеры используют импульсный режим)

Работа V-LASE основывается на запатентованном компанией Lasering методе CW-CHOPPED. В данном режиме лазер генерирует луч в постоянном режиме (CW), который при этом механически нарезается на отдельные импульсы с помощью электроники в микросекундной технике.

Излучение такого типа позволяет осуществлять контролируемое распределение энергии в ткани с равномерным распространением тепла по слизистой оболочке и в дерму на глубину 200-300 мкм, что создает мягкое и безопасное сокращение коллагеновых волокон и стимулирует фибробласты, тем самым запуская процесс регенераци более глубоких тканей за счет реорганизации матрикса и синтеза нового коллагена.

Применение принципов регенерационной медицины к слизистой оболочке влагалища позволило изучить новый специфичный метод лечения атрофии влагалища с помощью технологии CO2 лазера.

Эта технология позволяет стимулировать образование нового коллагена, создавая заново трабекулярные структуры матрикса соединительной ткани и возвращая нужную степень гидратации слизистой оболочке.

Для кого подходит эта процедура?

Молодые пациентки:

• Восстановление после родов(Лечение атрофии мышц влагалища)
  • Послеродовые рубцы
  • Коррекция дефектов внешних половых органов

Очень часто женщины после родов обращают внимание на то, что вид их наружных половых органов изменился, а после возобновления сексуальной жизни отмечается чувство инородного тела во влагалище, ощущение перерастянутых тканей. Далеко не всегда при наличии этих симптомов требуется хирургическая коррекция промежности, хотя и эти операции мы успешно выполняем. Зачастую достаточно применить лазерные технологии коррекции тазового дна и упражнения по вум-билдингу (упражнения Кегеля). В комплексе эти процедуры способны дать потрясающий эффект. Именно применение лазера способно вернуть состояние промежности практически к исходному виду до родов.

Возрастные изменения

• Сексуальные дисфункции (снижение либидо)
  • Лечение вагинальной атрофии (до и во время менопаузы)
  • Иноволютивные изменения кожи больших половых губ и промежности (дряблость, нарушение пигментации, сухость)
  • Синдром вагинальной релаксации (синдром слабого влагалища)
  • Стрессовое недержание мочи ( в тч и профилактические процедуры)
  • Восстановление нормального физиологического состояния влагалища (Цисто и ректоцелле, вульво-вагиниты)
  • Коррекция начальной стадии пролапса тазового дна
  • Лечения крауроза влагалища, лейкоплакии и тд

Вульвовагинальная атрофия ‒ это заболевание, возникающее у 50% женщин в постменопаузе и сопровождающееся различными симптомами, такими как зуд, пониженное выделение смазки, кровотечение и болезненность при сексуальном акте, полиурия, бели и т.п. Эти симптомы связаны с процессами естественного физиологического процесса старения женского организма, затрагивающего также и слизистую оболочку влагалища. Нарушение ретикулярной структуры внеклеточного матрикса и соединительной ткани приводит к снижению трофики и неправильной гидратации тканей. Кроме того, утрата эластичности и морфологической формы мочеполового тракта часто приводит к стрессовому недержанию мочи (Stress Urinary Incontinence ‒ SUI).

Очень часто в перименопаузе за счет снижения уровня эндогенных, то есть наших внутренних, эстрогенов на фоне угасания функции яичников женщины начинают испытывать симптомы сухости влагалища, появляются начальные симптомы недержанпия мочи, кожа промежности становится дряблой и сухой. И эти симптомы аналогично легко корректируются при применении лазерных технологий интимного омоложения.

• Острые воспалительные заболевания органов малого таза;
  • Злокачественные онкологические заболевания;
  • Доброкачественные опухоли матки и яичников; ( относительно противопоказание в зависимости от клинической картины)
  • Венерологические заболевания, герпес;
  • Критические дни;
  • Беременность и 2 месяца после родов;
  • Общие противопоказания.

Ощущения во время применения лазерных технологий — практически отсутствуют, максимальные ощущения включают в себя легкое чувство тепла в области промежности.

Период реабилитации также минимальный: в течение 3х дней рекомендуется воздержаться от половых контактов, горячих ванн, бань, саун, спорта. В первое время крайне желательно ношение компрессионного белья — это усилит эффект.

Приходите к нам, мы поможем сохранить красоту и здоровье!