Оперативное лечение грыжи передней брюшной стенки

А16.30.004 Оперативное лечение грыжи передней брюшной стенки 36000 руб

Брюшная стенка – это участок тела, на котором находятся мышцы, удерживающие органы в естественном положении. В случае её ослабления происходит развитие такой патологии, как грыжа.

Эта проблема приводит к смещению других тканей и органов. В результате увеличивается внутрибрюшное давление и грыжевое кольцо. В таком случае существует высокий риск выпадения тканей органов брюшной полости. Для этой патологии свойственна подкожная выпуклость, дискомфорт во время физических нагрузок и интенсивные приступы боли.

Причины и симптомы

Причиной возникновения этой патологии может быть:

• ожирение;
  • наличие врожденных дефектов брюшной стенки;
  • повреждения или операции в области брюшной полости;
  • чрезмерно интенсивные тренировки;
  • тяжелый физический труд.

Поводом как можно быстрее обратиться к врачу могут быть такие симптомы:

• наблюдается выпячивание в области средней линии живота;
  • периодические или постоянные боли в области живота во время резких движений или занятий спортом;
  • диастаз;
  • повышение температуры тела;
  • тошнота и рвота, отсутствие аппетита;
  • вздутие живота;
  • отсутствие стула и газов;
  • ложные позывы к дефекации.

Последствия

Эта патология зачастую не проходит самостоятельно. Наоборот, с течением времени происходит ее развитие. Поэтому состояние человека становится еще более болезненным. Следствием грыжи может стать нарушение кровоснабжения сдавленных органов и их постоянное угнетение. Поэтому несвоевременное лечение может представлять серьезную угрозу жизни человека.

Что делать при возникновении симптомов грыжи

Если у вас возникли признаки этой патологии, как можно быстрее обратитесь в медучреждение, специализацией которого является лечение брюшной грыжи в Ростове-на-Дону. Любое промедление может быть критически опасным.

В нашей клинике, специализирующейся на лечении пупочной грыжи у взрослых и детей, проводится полная диагностика состояния пациента. На основании её результатов врач может определить, необходима ли операция по удалению грыжевого мешка, вправлению органов и укреплению ослабленного участка.

Где в Ростове-на-Дону сделать операцию по удалению пупочной грыжи

Если вы столкнулись с данной проблемой, рекомендуем обратиться в клинику профессора Буштыревой. Здесь работают специалисты, которые проведут операцию по удалению грыжи в течение часа.

Удаление пупочной грыжи в нашей клинике выполняется лапароскопическим методом. Применение данного способа в разы снижает время восстановления пациента, а в области живота практически не останется следов от операции. При этом реабилитационный период будет проходить гораздо легче. Уже через пару недель после операции, вы сможете вернуться к повседневным занятиям и обычному ритму жизни.

Записаться на диагностику и последующую лапароскопию в нашей клинике можно на сайте или по указанному номеру телефона. Наши пациенты могут быть уверены в максимально безопасном и эффективном лечении с применением современных технологий.