Нас рекомендуют друзьям
Лаборатория
Назначим необходимые анализы и предоставим результаты с точными расшифровками
Точная диагностика
Наши специалисты - врачи экспертного уровня, которые используют быстрые и точные методы
Современное оборудование
В нашей клинике только современное оборудование и передовые технологии в медицине
Бережем ваше время
Минимум посещений, осмотров, анализов и обследований. Максимум пользы

В семейной клинике профессора Буштыревой нужные процедуры для груди доступны всем. Здесь не нужно дожидаться своей очереди как в государственном учреждении, вы сможете пройти большинство предварительных обследований в удобное для вас время. Профессиональные врачи дорожат репутацией, поэтому внимательно выслушают все жалобы пациента, чтоб поставить точный диагноз и выбрать оптимальное лечение.

Оперативная хирургия в частной клинике

В нашей клинике, расположенной в Ростове-на-Дону, оперативная хирургия проводятся регулярно. Мы используем самое современное оборудование, препараты и медицинские изделия имеющие все необходимые сертификаты. К нам обращаются целыми семьями, нас рекомендуют друзьям и знакомым.

Почему именно мы?

• Обследование и лечение в одном месте;
  • Заботливый и корректный медицинский персонал;
  • Индивидуальный подход.

Наша современная клиника хирургии в Ростове-на-Дону предлагает полное обследование, осмотр специалиста и лечение в одном месте. Это главный плюс, позволяющий сэкономить время и силы, при этом не экономя на здоровье. Изучив услуги, удастся сразу записаться на прием, сделав шаг к крепкому здоровью и будущему благополучию.

Операции в частном учреждении проводятся без очередей. Предварительная запись позволяет узнать точную дату и время, чтобы сразу попасть на прием. Не будет отсрочек и очереди на очередную квоту, врач проведет осмотр, а потом сделает вывод о необходимости процедуры.
poster image

Tion Бризер – умный микроклимат в нашей клинике

Эта система полностью обеззараживает воздух в операционных. Так же отчищает от пыли, пуха и пыльцы во всей клинике. Создает оптимальную температуру.

Фото кабинетов

Цена хирургической операции

Вы всегда можете созвониться с консультантом и уточнить интересующие вас детали. После чего останется записаться на прием, что также можно сделать по телефону или на сайте.

Окончательную цену операции в сфере хирургии может назвать врач после сбора анамнеза и результата всех нужных анализов. Именно он определяет, какие медицинские вмешательства назначаются пациенту.

Мы предлагаем разнообразные услуги, описание и цену на которые можно найти на сайте. Обратившись к нам, вы может довериться специалистам с многолетним стажем работы. Даже первичная консультация уже является первым шагом на пути к здоровому будущему и бесценным вкладом в ваше благополучие, а также защиту от опасных заболеваний.

Лапораскопия

Технологии не стоят на месте. К счастью, инновации не обошли стороной и медицину, в том числе, хирургию. Наша семейная клиника профессора Буштыревой предлагает новейший метод в сфере хирургии – лапароскопию.

Лапароскопия представляет собой инновационный вид операции, который заменил обычные полостные операции. Все манипуляции производятся через несколько небольших проколов, через которые вводятся углекислый газ (который приподнимает брюшную стенку и позволяет беспрепятственно проводить манипуляции), медицинские инструменты, лапароскоп (видеокамера на тонком гибком штативе, которая передает изображение, увеличенное в десятки раз).

Данное хирургическое вмешательство имеет следующие преимущества:

• минимальное травмирование мышечной ткани и органов;
  • значительное снижение риска попадания инфекции, расхождения швов;
  • отсутствие шрамов после операции (для оперирования производятся надрезы мышечной ткани, которые не превышают 0,5-1 см);
  • малая кровопотеря во время проведения операции;
  • короткий срок восстановления после хирургических манипуляций.
хирургия

Лапароскопия в Ростове-на-Дону пока что не является распространенным видом операций. Клиника профессора Буштыревой – это место, где Вы без опасений можете сделать лапароскопию, ведь у нас работают высококвалифицированные хирурги, которые используют новейшее сверхточное оборудование. У наших врачей наибольший опыт таких операций из всех, кто делает лапароскопию в Ростове-на-Дону и за его пределами. Мы провели уже десятки подобных процедур, а потому в нашем опыте и компетентности Вы можете ни минуты не сомневаться.

Важно, что наши специалисты регулярно посещают тематические государственные и международные конференции, симпозиумы. То есть, они всегда в курсе всех новых технологий и возможных патологий, осложнений во время болезни пациента.

Операция проводится исключительно после полного обследования и получения необходимых анализов пациента. Поэтому тщательный индивидуальный подход сводит к минимуму какие-либо неточности, риск появления осложнений.

Кроме того, наша клиника предлагает оптимальную стоимость на лапароскопию.

Кроме стандартной хирургической операции, данный вид манипуляций используют с диагностической целью – в исключительных случаях. Описанным методом, врач исследует труднодоступные пораженные участки тканей, берет с них пробы для дальнейшего анализа.

После операции, через несколько часов пациент уже может передвигаться на малые расстояния, а через несколько дней его выписывают со стационара. По назначению врача, некоторое время еще нужно будет обследоваться и явиться на снятие швов.

Возможность появления каких-либо осложнений после операции минимальна. Но в случае их возникновения, необходимо безотлагательно обратиться к врачу, у которого Вы проходите обследование.

Мы проводим все виды данных операций. Ознакомиться с актуальными ценами на лапароскопическую гинекологическую операцию в брюшной полости, Вы можете на сайте нашей клиники.

Наш рейтинг на ProDoctorov говорит сам за себя

Что понравилось

Комфорт 10/10