Почему следует обратиться к частному акушеру-гинекологу

Акушер-гинеколог – это врач, от которого напрямую зависит здоровье вашего будущего ребенка, а также ваше состояние до и после родов. Именно от него во многом зависит, как вы перенесете беременность и роды, сможете ли произвести на свет здорового малыша и как быстро восстановитесь после родов.

Обязанности акушера-гинеколога

Доктор, который ведет вашу беременность, несет ответственность за здоровье мамы и ребенка. Ведение включает в себя следующие пункты:

• своевременное определение наступления беременности и наблюдение за ее течением;
  • регулярные осмотры на предмет определения состояния плода;
  • выявление и терапия осложнений;
  • госпитализация при осложненной или патологической беременности;
  • подбор лекарств и наблюдение за реакцией организма на них, замена при возникновении аллергических реакций;
  • наблюдение после родов, лечение наступивших в ходе них осложнений – разрывов, травм, воспалений.

Нередко ведение родов акушером начинается еще до их наступления – с момента планирования прибавления в семье или начала лечения бесплодия. Все это время врач внимательно следит за тем, чтобы у матери или плода не возникло каких либо проблем со здоровьем, а при возникновении назначает дополнительные обследования и начинает лечение.

Преимущества частного врача

Самая распространенная проблема, которую отмечают женщины после посещения гинеколога в государственной больнице, касается уровня сервиса. Грубость и откровенно пренебрежительное отношение медицинского персонала этих учреждений настолько широко известны, что привели к появлению отдельного термина - «карательная гинекология». Резкий тон, неуместные советы, насмешки и даже умышленное причинение боли во время осмотра выведут из равновесия кого угодно, а для беременной женщины это совершенно лишние эмоциональные переживания.

К счастью, не все врачи ведут себя подобным образом. В больнице можно встретить и вежливого, компетентного врача. Но, к сожалению, фактор высокой загрузки такого специалиста работает против вас – у доктора просто не хватит времени на то, чтобы во время приема полноценно разобраться в нюансах вашего состояния и дать подробные рекомендации. К нему будет сложно обратиться между консультациями по поводу возникшего вопроса или опасения, а также не всегда получится записаться на прием в удобное для вас время.

Частный акушер-гинеколог работает иначе. Вы можете быть уверены в том, что все рекомендации разработаны для вас в индивидуальном порядке, с учетом особенностей здоровья и ситуации. Врач не так сильно ограничен во времени, что позволит ему собрать полный анамнез и внимательно изучить ситуацию.

В частных клиниках работают врачи высокой категории, у которых есть возможности и мотивация для постоянного повышения квалификации. Кроме того, платные клиники обладают новейшим оборудованием и применяют последние достижения медицины для того, чтобы вы смогли выносить и родить здорового малыша.