Анестезия в акушерской практике

В акушерской практике анестезия применяется не только во время операций, но и для уменьшения боли во время физиологических родов. Наша клиника оснащена сертифицированным оборудованием. Врачи анестезиологи-реаниматологи постоянно совершенствуют свои медицинские знания.

В отделении используются современные анестетики, рекомендованные к применению в акушерстве. Мониторинг состояния во время операций осуществляется с помощью высокотехнологического оборудования.

Консультация анестезиолога

Перед операцией кесарева сечения врач уточняет наличие хронических заболеваний и аллергических реакций. На консультации индивидуально подбирается безопасный метод анестезии.

Существует немало мифов о вреде наркоза. На самом деле, современные клиники используют проверенные препараты, которые быстро выводятся из организма и не влияют на здоровье новорожденного.

В процессе хирургических манипуляций необходим мониторинг артериального давления, дыхания и пульса. Врач анестезиолог реаниматолог также оказывает помощь пациентам после операции. Медицинский персонал круглосуточно следит за состоянием здоровья и самочувствием женщины и ребёнка.

Оснащение клиники

Операционный блок оснащён современными аппаратами для проведения реанимационных мероприятий. Мы также оказываем высокотехнологичную медицинскую помощь новорожденным детям. Вот лишь несколько причин обратиться в клинику:

• опытный и отзывчивый персонал;
  • приемлемые цены;
  • комфортные условия пребывания;
  • круглосуточное наблюдение;
  • поддержка грудного вскармливания.

При хирургическом родоразрешении необходимо участие врача анестезиолога-реаниматолога, от его квалификации и практического опыта зависит успех операции, а также длительность реабилитационного периода.