Дренирование абсцесса женских половых органов

A16.20.020 Дренирование абсцесса женских половых органов 25300 руб

Абсцесс представляет собой воспаление мягких тканей с последующим образованием гнойной полости на этом месте. В гинекологии такие абсцесы встречаются, например, на половых губах. Данная патология известна под названием абсцесс бартолиновой железы. Это заболевание также называется бартолинит.

Бартолиновая железа ответственна за производство секрета для поддержки требуемого уровня влажности во влагалище. В протоке, по которому выводится секрет, могут появиться бактерии, впоследствии попадающие внутрь железы и способствующие образованию абсцесса.

Вскрытие гнойника может выполнить только высококвалифицированный хирург. Причем для этого ему понадобятся стерильные условия. Клиника профессора Буштыревой может обеспечить такие условия. К тому же в нашей клинике работают настоящие профессионалы, способные аккуратно и деликатно вскрыть абсцесс. Узнать цену лечения бартолинита можно на нашем сайте или по указанному номеру телефона.

Как проходит операция

Первое, что нужно знать – данное оперативное вмешательство обычно не требует госпитализации. Для проведения операции может использоваться либо местная анестезия, либо общий наркоз, здесь выбор делает врач в зависимости от состояния пациентки. Хирургическое вмешательство предусматривает:

• Обработку кожи антисептиком. Перед началом процедуры влагалище закрывают стерильным тампоном. За счет этого исключается риск попадания содержимого абсцесса внутрь.
  • Параллельно малым половым губам хирург выполняет надрез, длина которого обычно не превышает 5 сантиметров.
  • После этого раздвигаются перегородки внутри абсцесса с помощью специального инструмента, чтобы извлечь содержимое. После операции оно будет отправлено на бактериологический посев.
  • Полость промывается обеззараживающим раствором.
  • Устанавливается марлевый или резиновый дренаж.
  • Пациентке накладывается стерильная повязка.

Период восстановления

Реабилитационный период длится около недели. Всё это время дренаж нельзя снимать, чтобы не произошло повторного воспаления и образования кисты. В течение этого периода пациентка должна принимать антибиотики и выполнять процедуры по уходу за раной. В частности, необходимо промывать полость абсцесса раствором перекиси. Также нужно вводить в полость тампоны обработанные левомеколем и другими подобными средствами.

Абсцесс – это болезненное, крайне неприятное и опасное для организма состояние. Поэтому при появлении этой патологии не стоит медлить — обратитесь в клинику профессора Буштыревой в Ростове-на-Дону и получите квалифицированную и бережную помощь. У нас работают одни из лучших терапевтов и хирургов города, а персонал клиники всегда доброжелателен и приветлив. Записаться на прием вы можете в удобное для вас время по телефону, указанному на странице, через социальные сети или форму обратной связи на сайте.