Диагностика и лечение бесплодия в клинике

Диагностика и лечение бесплодия

Бесплодие в паре. Где получить помощь?

Некоторые пары беспокоятся, что беременность не наступила после первого же месяца попыток к зачатию. В действительности только треть пар беременеют в первый месяц совместной половой жизни. Говорить о бесплодии стоит в том случае, если за год регулярных и незащищенных супружеских отношений беременность не наступила.

Частота постановки диагноза “бесплодие” за последние 10 лет возросла более, чем в два раза. В России по оценкам Минздрава в 2017 году женщин с бесплодием было на 19% больше, чем 15 лет назад, а мужчин с аналогичным диагнозом стало больше на 22%. В этом отношении мы укладываемся в мировую статистику увеличения частоты этого заболевания.

Специалисты связывают причину с ростом уровня диагностики, более ранним половым дебютом, малоактивным образом жизни и загрязненностью окружающей среды. Также существует бесплодие неясной этиологии, которое также называют “психологическим бесплодием”, в таком случае лечение должно осуществляться в комплексе с психотерапией.

Женское бесплодие возникает обычно из-за инфекций, воспаления органов малого таза, нарушений гормонального фона, спаек, новообразований, психологических проблем, патологий мочеполовой системы.

Мужское бесплодие связывают с воспалительными и инфекционными заболеваниями репродуктивной системы, непроходимостью семявыносящих каналов, варикозом вен мошонки, снижением потенции и плохим сперматогенезом.

При этом стоит помнить, что в большинстве случаев лечить бесплодие можно и нужно. При грамотной совместной работе доктора и супружеской пары, наступление долгожданной беременности возможно.

Успешное лечение бесплодия - командная работа

Раньше ответственность за бесплодие в паре обычно возлагалась на женщину. Но современная медицина говорит, что мужской фактор является причиной отсутствия беременности в той же мере, что и женский. Поэтому так важно обследоваться вдвоем. Ведь почти у половины пар, которые хотят вылечить бесплодие, наблюдаются проблемы с фертильностью у обоих супругов.

Здоровье будущего отца играет важную роль в успехе зачатия. Большинство мужчин при этом откладывают поход к врачу из-за страхов и неловкости. Первый шаг – найти «своего» специалиста, с которым можно будет комфортно, спокойно и доверительно говорить на любые темы. Когда такой доктор найден, вы можете начать путь к долгожданному родительству.

Доверительный контакт обоих супругов с лечащим врачом очень важен. В нашей клинике профессора Буштыревой все специалисты придерживаются принципов доказательной медицины и врачебной этики. Наши гинекологи и урологи этично, но честно посоветуют вам необходимое лечение. При соблюдении всех предписаний врача, ваши шансы на успех возрастают.
Самое важное что есть у клиники – это её врачи
Наши врачи – опытные специалисты. К нам обращаются всей семьей и советуют друзьям.
Врачи клиники
Докторов
медицинских наук
Профессоров
Кандидатов
медицинских наук
Заслуженных
врача России

Как добиться долгожданной беременности

Первым делом нужно успокоиться. Стресс точно не увеличивает шансы на зачатие. Помните, что наступление беременности зависит от череды факторов: секс должен совпасть со временем овуляции, сперматозоиды должны быть подвижны, проходимость маточных труб не нарушена, плодное яйцо прикрепилось к стенкам матки и т. д. Вот почему репродуктивная система обоих супругов требует комплексной проверки. Лечение – процесс не скоротечный, поэтому наберитесь терпения.

Каждая пара уникальна, а значит требует индивидуального подхода. Доктор должен хорошо изучить вашу историю, поэтому будьте готовы к тому, что доктор задаст вопросы о:

• прошлом лечение репродуктивной системы (если оно было);
  • наследственных заболеваниях;
  • менструальном цикле;
  • предыдущих беременностях (если они были);
  • способе контрацепции в браке;
  • образе жизни обоих супругов.
poster image
Обзор клиники

Кто лечит бесплодие в Ростове-на-Дону

Для нее

Наши гинекологи проводят сбор анамнеза и влагалищный осмотр на кресле со взятием материалов для дальнейших лабораторных исследований. Также в диагностику бесплодия у женщин входит УЗИ малого таза, которое делается с целью выявить возможные пороки развития органов малого таза, новообразования, опухоли, спайки или воспаления.

Процедура назначается на 5-7 день после начала менструаций. Специалист может также направить вас на консультацию эндокринолога, если есть подозрения на гормональный сбой в организме.

Для него

Осмотр у мужчин может предполагать пальпацию полового члена и мошенки, а также простаты. После первичной консультации уролога, помимо УЗИ предлагается дуплексное сканирование сосудов мошонки и проведение спермограммы.

Перед тем, как сдать анализ для спермограммы, рекомендуется половое воздержание в течение трех дней (но не более недели), отказ от алкоголя, бани и сауны, подогрева сидения в машине, а также любых препаратов кроме жизненно необходимых.

Возможно, потребуется этот анализ повторить. Это связано с тем, что созревание сперматозодидов происходит от 72 до 74 дней. За это время может случиться множество вещей, которые ухудшат спермотагенез (ОРВИ, прием алкоголя, стресс, прием ряда лекарств). В таком случае рекомендуется повторить анализ спустя 2 недели, чтоб убедиться, что первичные результаты не носят временный характер.

Что делать дальше?

Выяснив причину бесплодия по результатам анализов и исследований, можно будет составить план лечения. Обратиться для записи на прием в клинику профессора Буштыревой вы можете по телефону на сайте или через форму обратной связи онлайн. О точной цене лечения сможет сказать доктор после консультации.

Лечение бесплодия

Снижение фертильности

Сниженная фертильность считается одной из наиболее сложных патологий. Такое утверждение обусловлено тем, что большинство семейных пар мечтает испытать радость рождения ребенка. И если из-за патологии репродуктивной системы такой возможности нет, их психологическое состояние может стать подавленным.

Именно поэтому многие пары, страдающие от этого заболевания, ищут различные способы борьбы с ним. Чтобы познать материнство, вам стоит обращаться в Клинику профессора Буштыревой. Наши двери открыты как для женщин, так и для мужчин.

Наши специалисты располагают современным диагностическим и лечебным оборудованием, которое позволит успешно вылечить бесплодие в Ростове-на-Дону. В своей практике мы также используем исключительно инновационные технологии и высококачественные препараты.

Когда следует обращаться к врачу

Лечение актуально в том случае, если пара не может зачать ребенка на протяжении двух лет. Если в течение этого срока пара вела регулярную половую жизнь и не предохранялась, ей необходимо обратиться за помощью к профильным специалистам. Обратившись к нам, вы сможете пройти углубленное обследование, на основании которого наши врачи примут решение относительно дальнейшего лечения. Своевременная диагностика позволит существенно увеличить шансы зачать здорового ребенка уже в ближайшее время.

Если вас интересует вопрос кто лечит бесплодие в Ростове-на-Дону, вам стоит знать, что в борьбе с этой деликатной проблемой может помочь только команда узкопрофильных врачей.

В Клинике профессора Буштыревой за лечение и диагностику бесплодия у женщин отвечают:

• акушер-гинеколог
  • терапевт
  • генетик

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на помощь всех профильных специалистов, которые помогут побороть даже психологическое бесплодие.

Способы терапии

Методы устранения данного заболевания определяются после того, как пациенты пройдут необходимые исследования и сдадут анализы. На основании собранной информации можно оценить состояние репродуктивной системы и причины того, почему она не работает должным образом. Пациенты также должны подробно рассказать об имеющихся симптомах, регулярности половой жизни, ранее использованных методиках терапии, применяемых медикаментах и т.д.

Вся собранная информация позволяет выбрать один из трех актуальных методов устранения заболевания:

• консервативный
  • оперативный
  • ЭКО

Консервативная методика актуальна при выявлении гормональных нарушений. Целью этого метода считается устранение выявленных нарушений и нормализация уровня гормонов. Для этого может быть назначен курс приемам противовоспалительных и гормональных препараторов, таблеток, антибиотиков и т.д. После завершения курса пациенты должны пройти повторный осмотр у гинеколога и сдать все необходимые анализы.

Оперативное вмешательство будет целесообразно при выявлении серьезных патологий, которые не позволяют зачать ребенка. Для их устранения используется малоинвазивный метод хирургического вмешательства. Причиной возникновения серьезных нарушений в работе репродуктивной системы являются кисты, рубцы, опухоли, грыжи, варикоз на семенных канатиках и т.д.

Если паре не помогла ни консервативная, ни оперативная терапия, остается еще один путь – процедура ЭКО. Ее суть заключается в том, что яйцеклетка соединяется со сперматозоидом во внематочной полости. В результате этого соединения яйцеклетка оплодотворяется и подсаживается в матку. Итогом этого действия должна стать долгожданная беременность.

Показаниями к использованию ЭКО могут быть следующие проблемы:

• отсутствие или непроходимость маточных труб;
  • олигоспермия, олигозооспермия, астенозооспермия и другие патологии спермы;
  • воспалительные процессы в яичниках;
  • варкоцеле;
  • эндокринное, идиопатическое и иммунологическое бесплодие;
  • недостаток подвижных сперматозоидов;
  • эндометриоз;
  • возрастной фактор;
  • наследственная предрасположенность.
Наш рейтинг на ProDoctorov говорит сам за себя

Что понравилось

Комфорт 10/10
Лучшие специалисты 9/10
Обслуживание 9/10

Отзыва о клинике

4,5 / 5

Средняя оценка

Сколько стоит помощь квалифицированного специалиста

Цены зависят от количества специалистов, которых необходимо пройти для диагностики заболевания и определения способов его устранения. Также на цену влияет количество приемов, проведенных исследований и терапевтических манипуляций. Узнать о том сколько стоит лечение бесплодия в Ростове-на-Дону можно на нашем сайте. Вы также можете оставить свою заявку. Наши консультанты оперативно перезвонят вам и ответят на все возникшие вопросы.

Помните о том, что данный диагноз не является фатальным. Эта патология репродуктивной системы может быть устранена самыми разными способами. Поэтому не стоит откладывать данную проблему на потом. Обращайтесь в Клинику профессора Буштыревой прямо сейчас.