А26.20.005 Микробиологическое (культуральное) исследование отделяемого женских половых органов на уреаплазму (Ureaplasma urealyticum) 1500 руб

Уреаплазма уреалитикум — это условно патогенные микроорганизмы, которые паразитируют на слизистых оболочках мочеполовых органов. Рост микроорганизмов приводит к развитию воспалительного процесса. У женщин развиваются вагинит, цервицит, эндометрит, аднексит. Заражение уреаплазмой в большинстве случаев происходит половым путем, реже – контактно-бытовым. Причинами заражения могут быть слабый местный иммунитет, дисбиоз влагалища, а также наличие сопутствующих бактериальных инфекций мочеполовой системы. Инкубационный период составляет от 2 до 5 недель. Часто клинические симптомы очень слабые или вовсе отсутствуют у пациентов.

Особенности анализа

Наиболее эффективным способом выявления уреаплазмы и установления чувствительности к антибиотикам является микробиологическое культуральное исследование. Врач берет мазок с заднего свода влагалища. В лаборатории определяется концентрация уреаплазмы в 1 мл исследуемого биоматериала. В данном случае — это вагинальные выделения. Для определения этиологической значимости микроорганизмов целесообразно использовать именно количественный метод микробиологического исследования.

Когда необходим анализ

Исследование помогает:

• установить причину развития мочеполовой инфекции;
  • дифференцировать ЗППП, которые имеют сходные с уреаплазмозом симптомы;
  • контролировать эффективность лечения.

Также данный вид исследования успешно используется в качестве профилактической меры, ведь, как уже говорилось выше, симптоматика этого ЗППП может быть невыраженной.

Подготовка к исследованию

Перед процедурой рекомендуется:

• За 14 дней до взятия мазка прекратить прием антибиотиков.
  • За 7 дней до анализа провести кольпоскопию и вагинальное УЗИ (если эти процедуры были назначены врачом).
  • За 1-2 дня отказаться от половых контактов.

Внимание: мазок из влагалища не берется в период менструации. Перед процедурой нельзя пользоваться вагинальными спреями или спринцовками.

Результаты

Если концентрация генитальных уреаплазм превышает 10^4 КОЕ в 1 мл взятого биоматериала, а у пациента наблюдаются признаки воспаления, не связанного с другими возбудителями, то воспалительный процесс был вызван именно уреаплазмами. В этом случае требуется антибактериальная терапия.

Узнать стоимость анализа на уреаплазму в Ростове-на-Дону вы можете на нашем сайте. Мы проводим современные и высокоточные исследования, поэтому гарантируем пациентам достоверность результатов. Чтобы записаться на консультацию к гинекологу и получить больше информации об исследовании, свяжитесь с нами по указанному номеру телефона или через онлайн-форму на сайте.