Когда нужно обратиться к частному гастроэнтерологу

ЖКТ – это целая система органов пищеварения, отвечающих за переработку пищи и усвоение организмом полезных веществ. Неправильная диета, отсутствие режима питания, стресс, вредные привычки нарушают нормальное пищеварение и приводят к развитию различных патологий. Их лечением занимается частный гастроэнтеролог. Чем раньше человек обратится к специалисту, тем эффективнее будет лечение.

При расстройстве пищеварения необходимо записаться на прием к частному гастроэнтерологу: специалист примет вас в строго назначенное время, без очереди и длительного ожидания. Консультация будет более обширной, чем в государственной поликлинике. Врач соберет анамнез, проведет целый комплекс диагностических процедур с использованием самого современного оборудования, назначит необходимое лечение.

Когда требуется срочная консультация

Специалисты рекомендуют посещать врача в целях профилактики не реже 2-3 раз в год. Также важно прислушиваться к сигналам организма. Срочная консультация гастроэнтеролога требуется при наличии таких симптомов:

• боль и дискомфорт в области живота;
  • потеря аппетита;
  • расстройства стула;
  • резкий набор или потеря веса неясной этиологии;
  • тошнота и тяжесть в желудке после еды;
  • отрыжка, привкус горечи, неприятный запах изо рта;
  • наличие слизи или крови в стуле;
  • развитие сахарного диабета;
  • проблемы с кожей, связанные с внутренними процессами в организме (высыпания, зуд, шелушение).

При наличии хотя бы одного из этих симптомов необходимо обратиться к врачу. Специалист внимательно выслушает жалобы пациента, задаст вопросы, касающиеся общего состояния здоровья. Далее он проведет визуальный осмотр с пальпацией. Чтобы оценить состояние органов ЖКТ, назначается аппаратная диагностика и лабораторные анализы. Все эти услуги можно получить в нашей клинике.

В муниципальной поликлинике зачастую очень сложно срочно попасть на прием к специалисту, очереди приходится ждать от нескольких дней до месяца. При названных выше симптомах пациент не может так долго ждать, поэтому обращение к платному врачу будет разумным решением.

Она включает в себя:

• лабораторные анализы крови;
  • анализы кала;
  • эндоскопия органов ЖКТ (эзофагоскопия);
  • ФГДС и биопсия;
  • УЗИ органов ЖКТ;
  • инструментальное обследование прямой кишки.

Современные методы диагностики с использованием высокоточной аппаратуры позволяют в кратчайшие сроки оценить состояние органов пищеварения и поставить правильный диагноз. Результаты будут готовы в течение 1-2 дней, что позволит быстро приступить к лечению.

Какими заболеваниями занимается гастроэнтеролог

Наши специалисты успешно диагностируют и лечат такие патологии:

• холецистит;
  • гастрит;
  • язва желудка;
  • панкреатит;
  • гепатит;
  • функциональные запоры;
  • полипы;
  • дисбактериоз.

В клинике профессора Буштыревой в Ростове-на-Дону создана доброжелательная атмосфера и комфортные условия для лечения. Запишитесь на прием к частному гастроэнтерологу по телефону или онлайн прямо сейчас. У нас работают опытные, высококвалифицированные врачи, которые знают, как помочь даже в сложных случаях. Специалист подробно расскажет о сути проблемы, и будет поддерживать пациента в течение всего курса лечения.