Что включает ведение беременности?

Во время беременности будущая мама неизбежно беспокоится о здоровье малыша и предстоящих родах. В этот волнительный период женщина особенно нуждается в поддержке близких людей и квалифицированного акушера-гинеколога. Современные методы диагностики позволяют оценить внутриутробное развитие плода и исключить большую часть патологий. Клиника профессора Буштыревой предлагает профессиональное ведение беременности в Ростове-на-Дону под контролем гинекологов высшей врачебной категории.

Комплекс диагностики беременных

Ведение беременности в нашей клинике начинается со знакомства будущих родителей с личным врачом гинекологом, который будет контролировать состояние мамы и плода до родов. На ближайшие месяцы этот доктор должен стать для беременной женщины лучшим другом и поддержкой. Ему необходимо предоставить всю информацию о состоянии здоровья и самочувствии, а также сообщить о перенесенных ранее родах и абортах (если таковые были), хронических заболеваниях, вредных привычках.

Врач составляет индивидуальную программу пренатальной диагностики, опираясь на рекомендации Минздрава РФ и ВОЗ. Перечень обязательных диагностических процедур включает:

• осмотры и консультации акушера-гинеколога, ведущего беременность;
  • приемы врачей других специальностей – ЛОРа, терапевта, стоматолога, невролога, маммолога, эндокринолога (при необходимости);
  • ультразвуковые скрининги плода а 10-14-й, 20-24 и 32 неделе. Количество УЗИ может быть увеличено при наличии показаний или желания самой пациентки;
  • общий и расширенный анализ крови, биохимия;
  • микроскопическое исследование мазков из влагалища и уретры на микрофлору;
  • лабораторное определение группы и резус-фактора крови;
  • тесты на TORCH-инфекции – токсоплазмоз, герпес I-II типа, цитомегаловирусная инфекция, краснуха;
  • ПЦР-диагностика для выявления половых инфекций;
  • общий анализ мочи;
  • цитологический анализ соскоба клеток шейки матки;
  • исследование на оценку работы свертывающей системы крови;
  • анализ кала (копрограмма);
  • оценка гормонального профиля (по показаниям);
  • глюкозотолерантный тест (по показаниям).

Некоторые из перечисленных исследований за время беременности проводятся несколько раз. Это позволяет врачу отслеживать изменения, происходящие в организме будущей матери по мере роста плода. Прохождение полного комплекса диагностики дает возможность правильно подготовиться к предстоящим родам.

Преимущества нашей клиники

Ведение беременности в Ростове-на-Дону в клинике профессора Буштыревой – это:

• использование инновационного ультразвукового оборудования для точной визуализации плода - 3D и 4D УЗИ;
  • внимательное отношение к пациентке - круглосуточная телефонная связь с ведущим врачом;
  • высокая квалификация медицинского персонала;
  • комфортные условия медицинского центра;
  • отсутствие очередей и возможность записаться на прием в удобное время.

Наши специалисты сопровождают молодую маму от зачатия до родов, гарантируя полный спектр внутриутробной диагностики.