Медикаментозный аборт

Комплексная услуга по медикаментозному прерыванию беременности

В03.001.005 Комплексная услуга по медикаментозному прерыванию беременности по медицинским показаниям (с 9 недель (63 дня аменорей) до 11 недель 6 дней) 25000 руб
В03.001.005 Комплексная услуга по медикаментозному прерыванию беременности по желанию женщины (с 9 недель (63 дня аменорей) до 11 недель 6 дней) 70000 руб
В03.001.005 Комплексная услуга по медикаментозному прерыванию беременности (с 12 до 22 недель - по медицинским показаниям) 60000 руб

Медикаментозный аборт

К сожалению, до сих пор не существует противозачаточного средства со стопроцентной эффективностью, если только это не вазэктомия или стерилизация. Поэтому, может случиться так, что женщина нуждается в прерывании нежелательной беременности. Следует помнить, что аборт будет иметь минимальные последствия для организма пациентки, если провести его как можно раньше, на небольшом сроке.

Современная медицина предлагает гуманные методы прерывания, такие как медикаментозный аборт. Он проводится до 6 акушерской недели беременности. Этот способ является наиболее щадящим для женского организма и позволяет быстро и безопасно решить проблему нежеланной беременности. Осложнения и негативные последствия при выборе данного метода, сводятся к минимуму и не влияют на дальнейшие репродуктивные планы.

Медикаментозный аборт рекомендован ВОЗ как самый гуманный и безопасный.

Обзор клиники

poster image

• Высокая эффективность (95–98%) и безопасность;
  • Не требуется наркоз и анестезия, следовательно нет связанных с ними рисков;
  • Не несёт риска осложнений хирургического характера ( механического повреждения эндометрия, миометрии, сосудов матки, травм цервикального канала);
  • Низкий риск возникновения восходящей инфекции;
  • Исключена опасность заражения ВИЧ-инфекцией, гепатитом В и С;
  • Не влияет на дальнейшие репродуктивные планы;
  • Психологический комфорт, связанный с отсутствием хирургического вмешательства.
Фойе клиники

Подготовка

Если вы вынуждены отложить рождение ребенка по медицинским показаниям или по собственному желанию, то сделать процедуру, известную среди людей, как медикаментозный аборт, в Ростове-на-Дону можно в клинике профессора Буштыревой..

Профессиональные акушеры-гинекологи проведут тщательное обследование, соберут подробный анамнез и проведут осмотр перед процедурой медикаментозного прерывания.

Также, в обязательном порядке проводится УЗ-диагностика и стандартные клинико-лабораторные обследования:

• определение группы крови и резус-фактора
  • ОАМ
  • ОАК
  • взятие влагалищного мазка из цервикального канала для определения pH,
  • определение уровня белка в крови
  • коагулограмма
  • исследования уровня билирубина (в том числе связанного), креатинина, мочевины и глюкозы в крови
  • определение активности аминотрансферазы и аланинаминотрансферазы в сыворотке крови

Специалисты установят точный акушерский срок, проведут ультразвуковое исследование на наличие плодного яйца в полости матки и его точных размеров и исключают все возможные противопоказания.

При этом мы не затягиваем сроки сбора данных, чтобы не пришлось выбирать другой метод прерывания.

Все анализы будут готовы в кратчайшие сроки, поскольку в данной ситуации это критически важно.

Фото кабинета

Как проходит процедура

Для медикаментозного прерывания, в нашем медицинском центре применяются современные препараты с доказанной эффективностью и высоким процентом полного, самопроизвольного выкидыша после применения, без дополнительных вмешательств.

Мы используем два медикамента с разницей в 36-48 часов. Это позволяет добиться максимальной эффективности и уверенности в успешном исходе процедуры. Первым применяют антагонист прогестерона. Он блокирует действие основного гормона беременности. Признаки выкидыша при этом могут наблюдаться уже после первой таблетки.

Дополняет схему и улучшает эффект — синтетический простагландин. Процедура безопасна и не имеет негативных последствий для последующего вынашивания и рождения здоровых детей.

Наш рейтинг на ProDoctorov говорит сам за себя

Что понравилось

Комфорт 10/10
Лучшие специалисты 9/10
Обслуживание 9/10

Отзыва о клинике

4,5 / 5

Средняя оценка

После прерывания

Профессионалы нашей клиники проводят наблюдение за общим состоянием после принятия препаратов и делают УЗИ сразу после процедуры и через 14 дней. Это делается для исключения возможности остатков плодного яйца в полости матки.

Пациентка остаётся под наблюдением в условиях дневного или круглосуточного стационара. Врач информирует её о том, что самопроизвольный выкидыш сопровождается кровянистыми выделениями из половых путей и небольшими схваткообразными болями в нижних отделах живота. В таком случае не следует паниковать, такое состояние является естественным при отторжение плодного яйца.

Врачи нашего медицинского центра проводят беседу с женщинами на тему дальнейшего выбора метода контрацепции.

Менструальная функция, а также овуляция восстанавливаются в первые 2-3 месяца.

Стационар в клинике

Почему выбирают клинику профессора Буштыревой

Обратитесь к нам в клинику для медикаментозного прерывания беременности, и вам окажут квалифицированную и своевременную помощь. У нас есть все нужные лицензии на оказание таких услуг, а также всё необходимое для экстренной медицинской помощи в случае осложнений.

Медицинский аборт в Ростове-на-Дону в нашей клинике проводится по доступным ценам. Комфортная и доброжелательная обстановка поможет вам оставаться спокойной и пройти процедуру в мягкой атмосфере, без физического и психологического ущерба.