Влагалищная тотальная гистерэктомия (экстирпация матки) с придатками

A16.20.014 Влагалищная тотальная гистерэктомия (экстирпация матки) с придатками 87000 руб
A16.20.014.003 Влагалищная гистерэктомия с придатками с использованием видеоэндоскопических технологий 87000 руб

Гистерэктомия – это сложная гинекологическая операция, итог которой – ампутация матки. При тотальной гистерэктомии также удаляется шейка матки.

Операция назначается пациенткам с такими проблемами, как выпадение влагалища и матки, которое в некоторых случаях также приводит к острой задержке мочеиспускания. При неполном выпадении матки показанием к операции могут служить сопутствующие проблемы – эндометриоз, миома и другие диагнозы.

Подготовка к операции

Подготовка к данному вмешательству включат в себя консультации с лечащим врачом-гинекологом и сдачу перечня анализов. Полученные данные помогут избежать возникновения осложнений в ходе операции или во время реабилитационного периода. Также может понадобиться лечение сопутствующих гинекологических и других заболеваний, которые могут помешать успешному проведению операции.

Чаще всего операция назначается женщинам в менопаузе, поэтому вмешательство можно провести в любой удобный день согласно предварительной записи. Но если у женщины сохранен менструальный цикл, оптимальным временем для гистерэктомии будут первые дни после окончания менструации.

Операция

Для проведения операции используется доступ через влагалище при помощи надреза. Также возможен лапароскопический доступ: для него потребуются совсем небольшие надрезы, а операция будет проведена под контролем видеоэндоскопического оборудования.

Для выполнения вмешательства используется общий или спинальный наркоз, поэтому пациентка может остаться в сознании, но не будет чувствовать боли и дискомфорта.

После проведения экстирпации пациентке необходимо провести несколько дней в стационаре, под наблюдением врачей. В случае отсутствия тревожных симптомов пациентка может отправиться домой.

Для купирования болевого синдрома врач назначает обезболивающие препараты, а также мази и антисептические растворы для нормализации процесса заживления швов.

Реабилитация

Восстановление занимает примерно месяц. Во время реабилитации следует исключить значительные физические нагрузки, в том числе подъем тяжестей. Необходимо соблюдать половой покой, запрещено посещать бани и сауны. Строго противопоказаны водные процедуры в ванне, купание в бассейне или открытом водоеме.

Если вам необходима тотальная гистерэктомия – обратитесь в Клинику профессора Буштыревой в Ростове-на-Дону. Здесь квалифицированные врачи проведут данное вмешательство на высоком профессиональном уровне. Ознакомиться с ценами и записаться на прием к врачу-гинекологу вы можете как по номеру телефона, так и с помощью специальной формы на нашем сайте.