Рассечение спаек, вскрытие и опорожнение серозоцеле

A16.20.064 Рассечение спаек, вскрытие и опорожнение серозоцеле 25300 руб

Клиника профессора Буштыревой – это современный многопрофильный центр. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в том, что получите квалифицированную медицинскую помощь. Мы готовы предложить проведение большого количества гинекологических процедур, в том числе рассечение спаек, вскрытие и опорожнение серозоцеле.

Спайки

Спайки, или синехии, представляют собой тяжи из соединительной ткани разной плотности. Они нередко возникают как ответ организма на длительный воспалительный процесс, а также могут появиться после травмы или хирургического вмешательства. Нередко именно спайки в малом тазу являются причиной бесплодия.

Спаечный процесс редко проходит незамеченным – чаще всего его выдают боли в малом тазу. Их интенсивность зависит от степени распространения синехий. Также спайки могут приводить к болевым ощущениям и даже смещению внутренних органов.

Избавиться от синехий поможет хирургическое вмешательство – рассечение. Современных методы позволяют провести данную операция с минимальным травматизмом и значительно уменьшить риск рецидива спаечного процесса.

Серозоцеле

Серозоцеле – это новообразования округлой формы, диаметром от нескольких миллиметров до 25 сантиметров. Образование нередко имеет полую однокамерную или многокамерную структуру, полость же нередко заполнена вязкой жидкостью.

Причиной появления серозоцеле являются эндометриоз, воспалительные процессы в области органов малого таза, хирургические операции гинекологического профиля.

Симптомы, которые говорят о наличии такого новообразования, слабоспецифичны. Оно часто проявляет себя через боли в пояснице и нижней части живота, которые беспокоят пациентку постоянно, вне зависимости от цикла. Под влиянием внешних факторов, таких как переохлаждение, физическая нагрузка или половой акт, боли усиливаются.

Небольшое образование не требует вмешательства – достаточно врачебного контроля. Но если новообразование разрастается, его необходимо удалить. В противном случае серозоцеле начнет оказывать давление на окружающие органы.

В ходе медицинского вмешательства полость серозоцеле вскрывается, а его содержимое удаляется. После операции может потребоваться как местная противовоспалительная терапия, так и прием медикаментов для профилактики рецидива и начал спаечного процесса.

Записаться на консультацию к опытному гинекологу в Ростове-на-Дону вы можете на нашем сайте. Также здесь представлены цены на различные медицинские услуги, включая консультации врачей, исследования и анализы.