Операции при опущении стенок матки и влагалища

A16.20.028 Операции при опущении стенок матки и влагалища 70000 руб

Операция при опущении матки

Реконструктивно-пластическая операция при опущении матки проводится в нашей медицинской клинике в Ростове-на-Дону с применением эффективных, современных методик. При несвоевременном обращении к врачу происходит патологическое явление — выпадение внутренних половых органов. Пролапс органов малого таза приводит не только к проблемам в социальной и сексуальной жизни. Патология чревата присоединением вторичных заболеваний, очень часто ухудшается кровообращение, происходит задержка мочи.

Пролапс — причина, по которой необходимо в экстренном порядке посетить гинеколога
Начальная стадия опущения предполагает легкое хирургическое вмешательство

Причины и проявления патологии

Причин, подталкивающих начало пролапса, может быть несколько:

• родовая травма, разрыв влагалищных стенок или промежности;
  • длительный и травмирующий родовой процесс, сложный этап потуг;
  • рождение троих и более детей;
  • генетическая детерминированность;
  • возрастные трансформации, вследствие которых мышечная ткань тазового дна ослабляется, соединительные ткани утрачивают свои функции;
  • неудачная операция на органах малого таза, пережитая в прошлом;
  • непосильные для организма физические нагрузки;
  • избыточный вес.

Заболевание часто передается по наследству

Особенно часто происходит у женщин после 45-50 лет.

На начальных этапах проявляется дискомфортом

С чувством присутствия инородных объектов в промежности.

Другие симптомы: ноющая, тянущая боль в области матки, недержание мочи

проблемы с дефекацией, частый запор или понос.

Небольшой отек внешних половых органов

Ощущение тяжести

Болевой синдром во время движения ( на поздних стадиях)

Сексуальные контакты болезненные

Возможны чрезмерные кровянистые выделения.

Самое важное что есть у клиники – это её врачи
Наши врачи – опытные специалисты. К нам обращаются всей семьей и советуют друзьям.
Врачи клиники
Докторов
медицинских наук
Профессоров
Кандидатов
медицинских наук
Заслуженных
врача России

Терапия, подготовка

Вначале пациентка проходит диагностику, сдает лабораторные анализы. Врач-гинеколог проводит осмотр, сбор анамнеза. В ходе диагностики понадобится пройти цистоскопию, рентген, УЗИ, МРТ.

Терапия на ранних стадиях возможна путем назначения комплекса укрепляющих упражнений. При среднем и сильном пролапсе подойдёт только оперативное вмешательство — это гарантирует длительный результат.

Операция восстанавливает анатомические особенности тазовой области. Существует несколько типов такого хирургического вмешательства:

• передняя или задняя пластика влагалища;
  • лапароскопическая сакровагинопексия проводится без объемных разрезов - достаточно 2-3 небольших разреза, размером до 2-х см;
  • операция по укорачиванию, укреплению связок матки, фиксации органа;
  • в тяжелых случаях применяются синтетические протезы, удерживающие комплекс органов.

Этапы подготовки

Антибактериальная профилактика

1. Возможна антибактериальная профилактика соответствующими препаратами

Нельзя пить

2. Утром, перед операцией запрещено принимать пищу, пить.

Нельзя пить газированные напитки

3. За 3 дня до операции нельзя пить газированные напитки

Очистительная клизма

4. Вечером перед операцией рекомендуют выпить слабительное или поставить очистительную клизму

Бритье перед операцией

5. Бритье операционного поля при необходимости проводит пациентка или персонал клиники

Если присутствуют сопутствующие болезни, влияющие на операцию и послеоперационный период (сахарный диабет, болезни сердечно-сосудистой системы, варикозное расширение вен нижних конечностей и т.п.), рекомендуют пройти дополнительные обследования и/или консультацию специалистов других направлений.

Хирургические манипуляции проводятся после общего наркоза. Контроль жизненно важных показателей постоянно осуществляет врач-анестезиолог.

Реабилитация

Первые сутки-трое пациентка остается в стационаре. Назначается постельный режим. Есть разрешено спустя 6-8 часов после. Первое время мочу желательно выводить по катетеру. К концу первых суток женщина может самостоятельно ходить, сидеть. Последующая диета не назначается.

Палата
сан узел

На этапе реабилитации рекомендуют находиться в физическом покое, не поднимать тяжести и не заниматься тяжелым спортом в течение 20-30 дней после вмешательства. Половая жизнь невозможна ближайший месяц-полтора. В послеоперационный период требуется назначение обезболивающих средств, иногда проводится антибактериальная терапия.

Профилактический осмотр нужен, чтобы оценить результаты терапии. Женщина посещает врача-гинеколога спустя неделю после вмешательства. Проводится УЗИ органов малого таза. Процедуру повторяют спустя 1 месяц, затем через 3 месяца.

Обзор клиники

poster image
Наш рейтинг на ProDoctorov говорит сам за себя

Что понравилось

Комфорт 10/10
Лучшие специалисты 9/10
Обслуживание 9/10

Отзыва о клинике

4,5 / 5

Средняя оценка

Комментарии врача

Мы использует прочную, тонкую сетку, которая обеспечивает гарантированный эффект, фиксирует органы. Шансы рецидива минимальны. Используемые материалы отличаются прекрасной биосовместимостью с естественной человеческой тканью. Аллергические реакции возникают очень редко. В ходе операции не производят резекцию (разрезы). Все манипуляции проводятся лапароскопически.

Практикуется внутривенный, спинальный или эндотрахеальный наркоз. Конкретный вид подбирается с учетом особенностей организма человека. До вмешательства женщина консультируется с врачом-анестезиологом и реаниматологом, чтобы учесть вероятные противопоказания, перенесенные ранее заболевания. Операция длится от двух до трех часов.