Операции по поводу бесплодия на придатках матки

A16.20.038 Операции по поводу бесплодия на придатках матки 60000 руб

Поводом обратиться в нашу клинику с целью лечения бесплодия является отсутствие беременности более года при регулярном ведение половой жизни.

В зависимости от состояния женщины, а также причин развития и выраженности патологии, может потребоваться хирургическое вмешательство. Специалисты нашей клиники готовы выполнить малотравматичную операцию, направленную на устранение бесплодия.

Причины патологии

Бесплодие часто возникает в результате непроходимости маточных труб. Эта проблема является следствием инфекций, которые передаются половым путем.

Данные инфекции приводят к воспалительным заболеваниям придатков матки, в результате чего нарушается проходимость труб. Это патологическое состояние также может возникнуть из-за врожденных аномалий развития фаллопиевых труб, внематочной беременности или новообразований.

Из-за нарушения проходимости труб, яйцеклетка физически не способна достигнуть полости матки и соединиться там со сперматозоидом. В таком случае наступление беременности невозможно. Поэтому, если вы столкнулись с проблемами во время зачатия, обращайтесь в клинику профессора Буштыревой. Своевременная помощь наших специалистов позволяет рассчитывать на устранение проблемы и достижение долгожданной беременности.

Как проводится операция

Операция

Оперативное лечение бесплодия проводится современным лапароскопическим методом. Для проведения операции в нашей клинике используется высокотехнологическое оборудование.

Данный метод лечения предполагает введение в брюшную полость пациентки специальных инструментов через небольшие проколы. Контроль хода процедуры обеспечивает специальная эндовидеокамера. Она также вводится в брюшную полость.

Лапароскопические операции гораздо легче переносится пациентками, а восстановление организма после них происходит быстрее.

Самое важное что есть у клиники – это её врачи
Наши врачи – опытные специалисты. К нам обращаются всей семьей и советуют друзьям.

Врачи клиники
Докторов
медицинских наук
Профессоров
Кандидатов
медицинских наук
Заслуженных
врача России

Наши преимущества

Операции на придатках матки в нашей клинике выполняют высококвалифицированные специалисты, имеющие огромный опыт оперативного лечения с помощью малоинвазивных методов. Наши специалисты гарантируют:

СервисБережное отношение к репродуктивным органам пациентки
МониторКомплексный подход к проблеме
РеабилитацияПомощь во время послеоперационной реабилитации

Для операции используется исключительно современный хирургический инструментарий, высокотехнологическое эндоскопические оборудование и саморассасывающиеся швы, не требующие перевязок.

Если у вас остались вопросы, оставляйте их на нашем сайте. Наши консультанты обязательно свяжутся с вами и прояснят все интересующие моменты. Получить консультацию также можно по указанному номеру телефона. Своевременное лечение гинекологических патологий существенно повышает шансы на счастливое материнство в будущем.

Обзор клиники

Наш рейтинг на ProDoctorov говорит сам за себя

Что понравилось

Комфорт 10/10