]]

Анестезиология и реанимация

Работа многопрофильного стационара, а тем более родильного стационара, невозможна без хорошо организованной службы анестезиолого-реанимационной помощи. Любая хирургическая деятельность должна быть обеспечена безопасной и высококлассной анестезией.

Не секрет, что акушерство и гинекология – это одна из самых рискованных областей медицины, которая требует вовлечения большого количества высокотехнологичных мероприятий по оказанию медицинской помощи, а любая высокотехнологичная помощь – это очень экономически затратная статья расходов для частной клиники.

Мощное отделение анестезиологии и реанимации включает в себя два главных компонента: высококлассные врачебные кадры и материально-техническое оснащение.

Что касается кадров, в клинике одни из лучших, если не лучшие, анестезиологи-реаниматологи Юга России под руководством к.м.н., доцента кафедры анестезиологии и реаниматологии РостГМУ, члена президиума Ассоциации акушерских анестезиологов Заварзина Петра Жановича. Петр Жанович и его ученики имеют большой опыт работы в многопрофильных скоропомощных стационарах города и в крупных родильных стационарах с большим количеством родов в год. Такой разнообразный и непростой карьерный путь наших специалистов помогает им легко справляться с самыми сложным клиническими задачами.

Оснащение отделения анестезиологии и реаниматологии включает в себя не только большой запас компонентов крови, современных высокотехнологичных препаратов, останавливающих и профилактирующих кровотечения. Оснащение отделения – это еще и кровесберегающий аппарат Cell-Saver, который собирает интраоперационно всю потерянную пациентом кровь и возвращает обратно. Кроме того, в нашем арсенале еще и аппараты для проведения эфферентных методов терапии – плазмафереза. Современные аппараты для проведения искусственной вентиляции легких, помпы для дозированного введения лекарственных средств, аппараты, согревающие растворы перед их внутривенным введением пациенту, - это лишь небольшой спектр современного оборудования нашего отделения.

Такое оснащение позволяет нам оперировать сложных акушерских пациенток, с патологией плацентации, многоплодными беременностями, опухолями матки на фоне беременности, а также гинекологических пациенток с большими миомами матки, эндометриозом, опухолями яичников. Клиника оснащена на уровне Федеральных профильных центров 3его уровня оказания помощи. Только такое сочетание экспертных кадров и современного оснащения позволяет нашим пациентам чувствовать себя в полной безопасности.