Лечение угрозы прерывания беременности

Госпитализация в акушерский стационар клиники для лечения угрозы прерывания беременности в 1 триместре беременности
Определение антител к бледной трепонеме (Treponema pallidum) иммунноферментным медотом (ИФА) в крови
Исследование уровня антител классов M, G (IgM, IgG) к вирусу иммунодефицита человека ВИЧ-1/2 и антигена p24 (Human immunodeficiency virus HIV 1/2 + Agp24) в крови
Определение суммарных антител классов M и G (anti-HCV IgG и anti-HCV IgM) к вирусу гепатита C (Hepatitis C virus) в крови
Определение антигена (HbsAg) вируса гепатита B
Взятие крови из периферической вены
Определение основных групп по системе АВ0
Определение антигена D системы Резус (резус-фактор)
Общий (клинический) анализ крови развернутый
Общий (клинический) анализ мочи
Получение цервикального, влагалищного мазка
Микроскопическое исследование влагалищных мазков
Коагулограмма (ПТ, МНО, ПТ%, АЧТВ, ТВ, фибриноген)
Исследование уровня общего белка в крови
Исследование уровня общего билирубина в крови
Исследование уровня билирубина связанного (конъюгированного) в крови
Исследование уровня мочевины в крови
Исследование уровня креатинина в крови
Исследование уровня глюкозы в крови
Определение активности аспартатаминотрансферазы в крови
Определение активности аланинаминотрансферазы в крови
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: от 24995 Скачать полный прайс
Госпитализация в акушерский стационар для лечения угрозы прерывания беременности в 2-3 триместрах беременности
Взятие крови из периферической вены
Определение основных групп по системе АВ0
Определение антигена D системы Резус (резус-фактор)
Общий (клинический) анализ крови развернутый
Общий (клинический) анализ мочи
Получение цервикального, влагалищного мазка
Микроскопическое исследование влагалищных мазков
Коагулограмма (ПТ, МНО, ПТ%, АЧТВ, ТВ, фибриноген)
Исследование уровня общего белка в крови
Исследование уровня общего билирубина в крови
Исследование уровня билирубина связанного (конъюгированного) в крови
Исследование уровня мочевины в крови
Исследование уровня креатинина в крови
Исследование уровня глюкозы в крови
Определение активности аспартатаминотрансферазы в крови
Определение активности аланинаминотрансферазы в крови
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: от 22145 Скачать полный прайс

Иногда что-то идет не по плану, даже беременность. По статистике до 20% всех беременностей заканчиваются выкидышем на ранних сроках. Такое может происходить из-за многих вещей, начиная от экологии, заканчивая генетическими патологиями. Однако, часто этого исхода можно избежать. Важно не терять надежду на хороший исход и выполнять рекомендации врачей. Чем раньше женщина станет наблюдаться у специалистов, тем больше шанс на сохранение беременности.

Для того, чтобы предотвратить прерывание беременности, нужно тщательно следить за состоянием малыша и мамы и обеспечить им комфортные условия для лечения. Мы создали такие условия в нашей клинике. У нас очень удобные палаты, в которых будущая мама будем чувствовать себя в безопасности. Современные аппараты УЗИ и талантливые акушеры-гинекологи смогут выявить причину недомоганий в короткие сроки.

Какие женщины входят в группу риска?

Существуют категории пациенток, беременность которых требует повышенного внимания со стороны специалистов. Это, например, женщины в возрасте до 18 или после 40 лет. Организм девушки-подростка может быть не полностью готов к материнству. А женщины после 40 лет могут сталкиваться более высоким риском генетических патологий. При этом из этого совсем не следует, что нужно отказываться от рождения малыша после 40 лет. Просто стоит помнить, что такая беременность требует большего внимания.

Также в эту категорию попадают многодетные матери, ждущие 4 ребенка или более. Ведь с каждым новым ребенком матка теряет способность хорошо сокращаться, а также снижается её тонус. Есть также и психологическая причина, многодетные мамы считают себя более опытными в деле рождения детей, поэтому могут пренебрегать некоторыми обследованиями, чего делать не стоит.

Сильно повышен риск самопроизвольного выкидыша в первом триместре у женщин с многоплодной беременностью. А сорок процентов таких беременностей заканчиваются преждевременными родами. В нашей клинике имеются специалисты с большим опытом сохранения многоплодных беременностей в Ростове-на-Дону, которые позаботятся о будущей маме и её малышах.

Очень важно, чтоб доктор знал обо всех нюансах предыдущих беременностей. Ведь риск выкидыша возрастает в том случае, если в анамнезе матери уже были замершие беременности и другие патологии плода.

Состояние организма матери напрямую влияет на успешное вынашивание. Если женщина страдает от анемии, сахарного диабета, герпеса, различных инфекций мочеполовой системы, сердечно-сосудистых заболеваний, ей нужно уделить особое внимание в этот период.

Стоит упомянуть также о женщинах с отрицательным резусом крови. Если отец будущего ребенка имеет положительный резус, это может привести к резус-конфликту матери и плода.

С нами не страшно

Не очень хороший прогноз - не приговор. Мы говорим это всем беременными женщинам, которые приходили к нам со сложной беременностью. Понимаем, как много значит хороший настрой, поэтому и будущим мамам советуем настраиваться на позитивный лад. В нашей клинике есть оборудование и специалисты, способные помочь в трудных ситуациях. Комплекс обследований, комфортное проживание в клинике, дружелюбный персонал и грамотное лечение помогут избежать проблем с беременностью. Мы быстро определим причину угрозы и начнем аккуратно, но настойчиво ее устранять. Не станем прописывать кучу медикаментов - только самые необходимые.

Приходите к нам и позвольте позаботиться о вас и о вашем малыше наилучшим образом.