Современные методы оперативного лечения гинекологических заболеваний

В акушерско-гинекологическом отделении клиники «Клиника профессора Буштыревой» применяются современные методы оперативного лечения гинекологической патологии. Операционные  комнаты оснащены современным оборудованием лучших мировых производителей.

ginekolog1 ginekolog2

Для диагностики и лечения  внутриматочных заболеваний применяется  гистероскопия – осмотр стенок полости матки при помощи оптических систем. Используя этот метод, возможно выявить и удалить полипы слизистой оболочки матки, субмукозные узлы миомы, внутриматочные сращения, устранить пороки развития матки. Особое значение имеет гистероскопия в выявлении различных видов патологии эндометрия. Только визуальный контроль позволяет решить проблемы патологически измененной слизистой, что чрезвычайно важно, так как оставшаяся патологическая ткань в последующем может спровоцировать рецидив заболевания. Ряд операций, осуществляемых при помощи гистероскопа, позволяет избежать традиционной операции (разрез передней брюшной стенки), а зачастую и удаления матки.

В клинике выполняются лапароскопические операции с использованием самых современных инструментов и оборудования, характеризующиеся малой травматичностью, отличным косметическим эффектом, что позволяет значительно уменьшить пребывание в стационаре, быстро вернуться к привычной жизни. Лапароскопическим доступом возможно выполнение операций при опухолях и кистах яичников, миоме матки, в том числе больших размеров, генитальном эндометриозе, спаечном процессе. Огромное внимание уделяется хирургическому лечению различных форм бесплодия (разделение спаек, пластические операции на маточных трубах).

Индивидуальный подход в нашей клинике позволяет выбрать оптимальную тактику в отношении каждой пациентки!

Наши врачи имеют большой опыт хирургического лечения миомы матки. При этом предпочтение отдается органосохраняющим операциям, что имеет большое значение для женщин репродуктивного возраста, планирующих в будущем рождение ребенка.

Огромной проблемой для многих пациенток является недержание мочи. В нашей клинике гинекологи совместно с урологами обладают большими возможностями по коррекции данного состояния. Выполняются пластические операции при полном или частичном выпадении женских половых органов.

В клинике вам гарантирована высококвалифицированная хирургическая помощь, внимательное отношение и индивидуальный подход!

Стоимость операции Вы можете найти на сайте клиники «Клиника профессора Буштыревой» в разделе «Прайс».

Обращаем Ваше внимание, что стоимость указана только за проведение операции, дополнительно оплачиваются сдача анализов, анестезиологическое пособие и пребывание в стационаре!

Записаться на консультацию к специалистам клиники «Клиника профессора Буштыревой» можно, позвонив по телефону:

+7 (863) 288-00-00, или оставив сообщение на сайте.