Прегравидарная подготовка

Беременность — одно из самых запоминающихся событий в жизни каждой женщины. От того, как она пройдет зависит очень многое: здоровье женщины и малыша, атмосфера в семье, планы на будущее материнство. Отсутствие подготовки к беременности может и не иметь негативных последствий. Однако к такому важному решению, как рождение малыша лучше подойти ответственно.

Что такое прегравидарная подготовка

Это комплекс мер, состоящий из обследований и рекомендаций, которые должны подготовить организм женщины к зачатию, вынашиванию и благополучным родам. В зависимости от ваших потребностей и актуальных задач, наша клиника профессора Буштыревой предлагает 2 программы для планирования беременности:

Ребенок

1. Буду мамой

Стандартный протокол для женщин, готовящихся к зачатию.

Ребенок

2. Буду мамой +

Расширенная программа для пациенток, уже имевших проблемы с репродуктивным здоровьем.

Самое важное что есть у клиники – это её врачи
Наши врачи – опытные специалисты. К нам обращаются всей семьей и советуют друзьям.
Врачи клиники
Докторов
медицинских наук
Профессоров
Кандидатов
медицинских наук
Заслуженных
врача России

Для чего нужно планирование

Наша цель — активная и счастливая мама с доношенным и здоровым малышом. Чтобы добиться этого результата, нам нужно убедиться, что организм женщины готов к таким серьезным изменениям как беременность и роды. Помните, что многие заболевания могут протекать бессимптомно или с неясно выраженными признаками. При этом инфекции часто являются причиной репродуктивных трудностей.

Если в ходе исследования гинеколог обнаружил заболевания или патологии, беременность придется отложить пока не восстановится здоровье. Парам, которые столкнулись с трудностями зачатия в течение более года регулярных попыток забеременеть, имеет смысл пройти чек-ап «Будем родителями».

Что входит в программы и какова их стоимость

Цена зависит от выбранного типа обследования, а также от категории врача, который будет вас вести. Вы можете выбрать специалиста экспертного уровня, кандидата медицинских наук, или профессора доктора медицинских наук.

1. Буду мамой

Стандартный протокол, направленный на выявление основных заболеваний и патологий, которые могут мешать здоровому протеканию беременности. Включает

• прием акушера-гинеколога;
  • ОАМ;
  • ОАК;
  • кровь из вены;
  • анализ уровня глюкозы в крови;
  • pH влагалища;
  • мазок из цервикального канала;
  • микроскопия влагалищных мазков;
  • выявление ЗППП (хламидии, трихомонады, гонорея, микоплазма);
  • анализ на цитологию цервикального мазка;
  • электрокардиограмма;
  • комплексное УЗИ малого таза;
  • УЗИ молочных желез.

2. Буду мамой +

• исследования уровня белка в крови;
  • определение активности АСТ и АЛТ;
  • уровень билирубин, креатина и мочевины;
  • определение концентрации C-реактивного белка;
  • проверка на нарушение липидного обмена;
  • коагулограмма;
  • концентрация Д-димера;
  • тест Рассела;
  • активность антитромбина III;
  • уровень РФМК;
  • исследование уровня активности протеина S$
  • диагностика ДВС-синдрома;
  • e NOS 3;
  • анализ на уровень фолликулостимулирующего и лютеинизирующего гормона;
  • общий тестостерон;
  • прогестерон;
  • гормон ТТГ и Т4;
  • пролактин;
  • глобулин;
  • антимюллеров гормон;
  • антитела к гистосовместимости;
  • определение антигенов к герпесу 1 и 2 типов, цитомегаловирусу, краснухе, вирусу Эпштейна-Барр.

3. Будем родителями

В совместном обследовании семейных пар предусмотрена программа «для него» и «для неё», туда входят:

• прием, осмотр и консультация акушера-гинеколога и уролога-андролога;
  • УЗИ малого таза для женщин;
  • УЗИ мошонки и дуплексное сканирование её сосудов для мужчин;
  • спермограмма и морфология по Крюгеру;
  • анализ на уровень антимюллерова гормона.

Записаться на прием и узнать подробности о программах здоровья можно по телефону, указанному на сайте или через форму обратной связи.

У современной женщины при первых мыслях о возможной беременности зачастую возникает вопрос, а как же подготовится к беременности и вообще нужна ли эта подготовка?

К сожалению, женщины начинают заниматься своей беременностью, когда она уже наступила. Тогда они проходят разные необходимые обследования, а если нужно и лечение. Но далеко не все знают, что это нужно делать значительно раньше, чем на тесте на беременность появились 2 заветные полоски.

Насколько важна подготовка к беременности (предгравидарная подготовка) для будущей матери и для будущего ребенка?

К сожалению, беременность - это не только состояние счастья от нахождения маленького человечка в утробе, но и состояние максимального напряжения всех систем организма, а также их перестройки. Например, при беременности происходит увеличение объема циркулирующей крови примерно на 40%, и если раньше кровь циркулировала только по организму матери, то теперь появился ребенок и новый орган – плацента, которая тоже требует кровоснабжения для питания плода. Ко всем этим физиологическим изменениям должны приспособиться все органы и системы. У здоровой женщины эти изменения проходят незаметно, но, если раньше существовали какие-то сложности со здоровьем, тогда жди проблем.

Для того чтобы в последствии не лечить, необходима профилактика, и в данном случае лучшей профилактикой является предгравидарная подготовка. Это ряд исследований и манипуляций, не требующий существенных материальных затрат, но способствующий рождению здоровых детей здоровыми мамами, и в этом Вам поможет врач акушер-гинеколог.

На приеме врач производит:

• сбор анамнеза, при котором выясняет:

а) наследственность супружеской пары, заболевания родителей, ближайших родственников, в особенности обращает внимание на наличие тромбофилических нарушений в молодом возрасте (инсульты, инфаркты и т.д.);

б) социальные условия жизни пары: их возраст, условия быта и труда, профессиональные вредности, вредные привычки;

в) перенесенные в детстве заболевания обоими супругами: например, мужчины, переболевшие паротитом в детстве («свинкой»), могли иметь такое осложнение как орхит (воспаление яичка), что в свою очередь могло сказаться на детородной функции;

г) хронические заболевания обоих супругов;

д) менструальная функция: в каком возрасте началась первая менструация (менархе), длительность цикла и выделений, наличие болевого синдрома, кровянистых выделений не связанных с менструацией и т.д.;

е) гинекологические заболевания перенесенные и в настоящем времени;

ж) детородная функция: беременности и их течение, возможная терапия; роды их течение и исходы; количество абортов, сроки и показания; бесплодие.

• Общий осмотр по органам и системам и гинекологический осмотр, при которых врач сможет оценить состояние всех органов и систем, а также наметить план дальнейшего обследования.
  • Мазок и посев из влагалища и цервикального канала шейки матки.
  • УЗИ органов малого таза в I и II фазу цикла, при необходимости фолликулометрия.
  • Назначение анализов на инфекции при необходимости

В плане подготовки к беременности есть ряд обязательных исследований, которые помогут предотвратить множество возможных осложнений.

Всем без исключения женщинам, готовящимся к беременности на прегравидарном этапе рекомендован прием фолиевой кислоты за 3 месяца до предполагаемого зачатия для профилактики заболеваний нервной трубки плода и йодпрофилактика при проживании в йоддефицитном районе.

Здоровья мамам и малышам!

Наш рейтинг на ProDoctorov говорит сам за себя

Что понравилось

Комфорт 10/10