Лечение бесплодия

Бесплодие в паре. Где получить помощь?

Некоторые пары беспокоятся, что беременность не наступила после первого же месяца попыток к зачатию. В действительности только треть пар беременеют в первый месяц совместной половой жизни. Говорить о бесплодии стоит в том случае, если за год регулярных и незащищенных супружеских отношений беременность не наступила.

Частота постановки диагноза “бесплодие” за последние 10 лет возросла более, чем в два раза. В России по оценкам Минздрава в 2017 году женщин с бесплодием было на 19% больше, чем 15 лет назад, а мужчин с аналогичным диагнозом стало больше на 22%. В этом отношении мы укладываемся в мировую статистику увеличения частоты этого заболевания.

Специалисты связывают причину с ростом уровня диагностики, более ранним половым дебютом, малоактивным образом жизни и загрязненностью окружающей среды. Также существует бесплодие неясной этиологии, которое также называют “психологическим бесплодием”, в таком случае лечение должно осуществляться в комплексе с психотерапией.

Женское бесплодие возникает обычно из-за инфекций, воспаления органов малого таза, нарушений гормонального фона, спаек, новообразований, психологических проблем, патологий мочеполовой системы.

Мужское бесплодие связывают с воспалительными и инфекционными заболеваниями репродуктивной системы, непроходимостью семявыносящих каналов, варикозом вен мошонки, снижением потенции и плохим сперматогенезом.

При этом стоит помнить, что в большинстве случаев лечить бесплодие можно и нужно. При грамотной совместной работе доктора и супружеской пары, наступление долгожданной беременности возможно.

Нас рекомендуют друзьям
Лаборатория
Назначим необходимые анализы и предоставим результаты с точными расшифровками
Точная диагностика
Наши специалисты - врачи экспертного уровня, которые используют быстрые и точные методы
Современное оборудование
В нашей клинике только современное оборудование и передовые технологии в медицине
Бережем ваше время
Минимум посещений, осмотров, анализов и обследований. Максимум пользы

Успешное лечение бесплодия - командная работа

Раньше вина за бесплодие в паре обычно возлагалась на женщину. Современный же подход к лечению гласит, что мужской фактор является причиной отсутствия беременности в паре в той же мере, что и женский. Поэтому так важно обследоваться обоим супругам. Ведь почти у половины пар, которые хотят вылечить бесплодие, наблюдаются проблемы с фертильностью у обоих супругов.

Здоровье будущего отца играет немаловажную роль в конечном успехе зачатия. Большинство мужчин фертильного возраста. Первый шаг – найти «своего» врача, с которым можно будет комфортно, спокойно и доверительно говорить и решать сложившуюся ситуацию. Когда такой специалист найден, вы начинаете путь к долгожданной беременности.

Доверительный контакт обоих супругов с лечащим врачом также важен. В нашей клинике профессора Буштыревой все специалисты придерживаются принципов доказательной медицины и врачебной этики. Наши гинекологи и урологи этично, но честно посоветуют вам путь к счастливому родительству. При соблюдении предписаний врача, ваши шансы на успех существенно возрастают.
Самое важное что есть у клиники – это её врачи
Наши врачи – опытные специалисты. К нам обращаются всей семьей и советуют друзьям.
Врачи клиники
Докторов
медицинских наук
Профессоров
Кандидатов
медицинских наук
Заслуженных
врача России

Как добиться долгожданной беременности

Для начала нужно успокоиться. Стресс точно не увеличивает шансы на зачатие. Следует понимать, что наступление беременности зависит от череды факторов: должно совпасть время овуляции с половым актом, сперматозоиды должны быть подвижны, проходимость маточных труб не нарушена, плодное яйцо должно суметь прикрепиться к стенкам матки и т. д. Вот почему репродуктивная система обоих супругов требует комплексной проверки. Лечение – процесс не скоротечный, поэтому наберитесь терпения.

Каждая пара уникальна, а значит требует индивидуального подхода. Поэтому собираясь на первичный прием к врачу, нужно быть готовыми, к тому, что доктор задаст вопросы о:

• прошлом лечение репродуктивной системы (если оно было)
  • наследственных заболеваниях
  • менструальном цикле
  • предыдущих беременностях (если они были)
  • способе контрацепции
  • образе жизни
poster image
Обзор клиники

Кто лечит бесплодие в Ростове-на-Дону

Для нее

Наши гинекологи проводят сбор анамнеза и влагалищный осмотр на кресле со взятием материалов для дальнейших лабораторных исследований. Также в диагностику бесплодия у женщин входит УЗИ малого таза, которое делается с целью выявить возможные пороки развития органов малого таза, новообразования, опухоли, спайки или воспаления.

Процедура назначается на 5-7 день после начала менструаций. Специалист может также направить вас на консультацию эндокринолога, если есть подозрения на гормональный сбой в организме.

Для него

Осмотр у мужчин может предполагать пальпацию полового члена и мошенки, а также простаты. После первичной консультации уролога, помимо УЗИ предлагается дуплексное сканирование сосудов мошонки и проведение спермограммы.

Перед тем, как сдать анализ для спермограммы, рекомендуется половое воздержание в течение трех дней (но не более недели), отказ от алкоголя, бани и сауны, подогрева сидения в машине, а также любых препаратов кроме жизненно необходимых.

Возможно, потребуется этот анализ повторить. Это связано с тем, что созревание сперматозодидов происходит от 72 до 74 дней. За это время может случиться множество вещей, которые ухудшат спермотагенез (ОРВИ, прием алкоголя, стресс, прием ряда лекарств). В таком случае рекомендуется повторить анализ спустя 2 недели, чтоб убедиться, что первичные результаты не носят временный характер.

Что делать дальше?

Выяснив причину бесплодия по результатам анализов и исследований, можно будет составить план лечения. Обратиться для записи на прием в клинику профессора Буштыревой вы можете по телефону на сайте или через форму обратной связи онлайн. О точной цене лечения сможет сказать доктор после консультации.

Фото кабинета

Наш рейтинг на ProDoctorov говорит сам за себя

Что понравилось

Комфорт 10/10
Лучшие специалисты 9/10
Обслуживание 9/10

Отзыва о клинике

4,5 / 5

Средняя оценка

Собственный
реанимобиль

Для экстренных случаев в нашей клинике есть реанимобиль. Он оснащен современным оборудованием и готов выехать в любое время!

• Клиника
Лечение бесплодия
Спермограмма
Прием гинеколога первичный