Пластика половых губ (лабиопластика)

Лабиопластика
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: от 55000 Скачать полный прайс

Если половые губы имеют нестандартную форму и размеры, женщина может испытывать дискомфорт. Это может проявляться при ношении белья, во время занятий спортом или купания в бассейне, во время интимной близости. Чаще всего — это врожденная особенность, но иногда их внешний вид меняется после родов или травмы. Чтобы исправить ситуацию, проводят лабиопластику — изменение размера наружных половых органов.

Гинекологи клиники профессора Буштыревой выполняют пластику половых губ в Ростове-на-Дону хирургическим и безоперационным методом с помощью инъекций гиалуроновой кислоты. Перед процедурой пациентки проходят тщательное медицинское обследование. После операции врач наблюдает и консультирует их до полного заживления тканей.

Когда нужна интимная пластика

Обычно малые половые губы скрываются под большими. Если малые половые губы выходят за пределы больших, они могут тереться об одежду при ходьбе, мешать на тренировках, причинять боль при занятиях сексом. Терпеть физический и психологический дискомфорт бессмысленно: стоимость лабиопластики невысокая, и ее чаще всего проводят единожды в жизни.

Также многие женщины обращаются к хирургу после резкого похудения, в возрасте 50+, когда ткани обвисают из-за естественных причин, после рождения крупного младенца с разрывами тканей, а также при врожденной асимметрии.

Нас рекомендуют друзьям
Лаборатория
Назначим необходимые анализы и предоставим результаты с точными расшифровками
Точная диагностика
Наши специалисты - врачи экспертного уровня, которые используют быстрые и точные методы
Современное оборудование
В нашей клинике только современное оборудование и передовые технологии в медицине
Бережем ваше время
Минимум посещений, осмотров, анализов и обследований. Максимум пользы

Виды лабиопластики

В нашем медицинском центре проводится хирургическая и безоперационная интимная пластика.

• Хирургическая — это иссечение лишних тканей в форме буквы V или по прямой с наложением швов, которые самостоятельно рассасываются в течение недели. Врач может сделать местную или общую анестезию. Операция продлится 30—40 минут, вечером того же дня можно идти домой. Интимная близость и занятия спортом разрешаются через 3 недели после процедуры.
  • Контурная — это увеличение объемов с помощью инъекций гиалуроновой кислоты или собственной жировой ткани женщины. Процедуру проводят под местной анестезией тем, чьи половые губы дряблые или очень маленькие. Сексом и спортом можно заниматься через неделю. Эффект держится год после инъекций.

Обзор клиники

poster image
Обзор клиники

Противопоказания

Лабиопластику не делают при ЗППП, опухолях, воспалениях. Процедура нежелательна для беременных и кормящих женщин. Операцию откладывают при ОРВИ, любых острых воспалительных процессах и в период менструации.

Преимущества лабиопластики

• Избавление от физического дискомфорта и комплексов. Эстетичные наружные половые органы придают женщине уверенность в себе, которую сразу ощущает ее партнер. Это значительно улучшает сексуальную жизнь.
  • Сохранение чувствительности. При грамотном уходе за прооперированными участками ткани заживают без рубцов, и ощущения во время полового акта будут такими же, как прежде.
  • Безболезненность процедуры. Под анестезией пациентка ничего не почувствует, а дискомфорт после хирургической операции будет легко переносимой и пройдет через 1—2 дня.
  • Короткий период реабилитации. Через 3 недели женщина забывает об операции и возвращается к привычной жизни. На этапе восстановления достаточно принимать антибактериальные препараты, выписанные гинекологом, и ежедневно обрабатывать ткани заживляющим средством.

Сколько стоит

Точная цена лабиопластики в Ростове-на-Дону рассчитывается индивидуально после консультации со специалистом. Расценки начинаются с 55 тысяч рублей.

Чтобы записаться на консультацию к гинекологу, позвоните по оставленному на нашем сайте номеру. Администратор запишет вас на прием в удобное для вас время.

Фото кабинета

Наш рейтинг на ProDoctorov говорит сам за себя

Что понравилось

Комфорт 10/10
Лучшие специалисты 9/10
Обслуживание 9/10

Отзыва о клинике

4,5 / 5

Средняя оценка

Ваши вопросы

Сколько стоит акушерский чекап?

Стоимость акушерского чекапа - 9900 руб.

Когда можно делать кольпоскопию?

В любой день, кроме дней менструации.

Когда нужно делать КТГ?

КТГ не достоверно до срока минимум 28 недель, а лучше после 30 недель.

Когда во время беременности нужно делать первый УЗИ скрининг?

Первый ультразвуковой скрининг выполняется в сроке 11-14 недель, а точнее в промежутке с 11 недель 3 дней до 13 недель 6 дней.

Когда женщинам нужно проводить скрининг на рак шейки матки?

Ежегодно, по достижении 30 лет.

Третий триместр беременности, ставят гипертонус матки. Живу в области, хотела бы посетить вашу гинекологическую клинику в Ростове-на-Дону. Насколько опасен гипертонус?

Добрый день, Светлана! Сокращения матки действительно могут быть более выраженными и ощутимыми к третьему триместру. Чтоб предположить гипертонус, а не “тренировочные схватки” важно понять, насколько долго сохраняется тонус (в норме не более 2 минут), как часто (в норме не чаще 4-5 раз в день), не сопровождается ли он кровянистыми выделениями, расстройством кишечника, болями, сильным чувством тяжести в промежности. Гипертонус может вызвать преждевременные роды, нарушения развития плода, отслойку плаценты. Доктор проводит опрос пациентки, УЗИ, тонусометрию с помощью специального аппарата. Решение о дневном стационаре принимает доктор на основании результатов, сам по себе диагноз гипертонус не всегда означает помещение в больницу. Будьте здоровы!