Психотерапевт

Душевные переживания порой наносят человеку больший вред, чем болезни тела. Главная опасность таких нарушений — это сложная диагностика. Часто люди годами чувствуют себя нехорошо и при этом не решаются обратиться в клинику к психотерапевту.

Терапия

Частный психотерапевт — это внимательный и ответственный человек. Он всегда готов выслушать пациента и помочь ему. Этот врач имеет не только назначает лекарства, но и беседует — ведет психотерапию.

Он не дает советов и не готовит план решения проблемы, он помогает человеку обнаружить внутренние конфликты и решить из. Эти беседы очень важны для пациентов, они помогают понять самого себя. В ходе лечения человек сам выявляет внутренние конфликты и находит пути их решения. Основная задача медика — это направление мыслей больного в нужное русло.

Прием у психотерапевта может помочь пациенту, находящемуся в пограничном состоянии, то есть когда он чувствует себя плохо, но психиатры еще не готовы ставить ему диагноз. В этом случае врач должен незамедлительно помочь человеку и не дать заболеванию прогрессировать и развиваться.

Методы

У нас работают лучшие психотерапевты в Ростове-на-Дону. Это участливые и чуткие люди, которые помогут вернуть радость жизни, не прибегая к медикаментозному воздействию. Для этого они используют различные техники:

• аутотренинг;
  • психологические игры;
  • различные виды психотерапии

Если этого недостаточно, врач назначит соответствующие лекарства. Он подберет оптимальную дозировку препаратов, исходя их особенностей заболевания, особенностей организма пациента, наличия хронических патологий и аллергических реакций.

Когда обратиться?

Поиск отзывов о хорошем психотерапевте — это первый шаг на пути к выздоровлению. Прийти в нашу клинику следует, если вас беспокоят душевные расстройства, часто наблюдается плохое настроение или апатия, появилась беспричинная тревожность. Депрессия, ОКР, тревожное расстройство или ипохондрия — все эти состояние поддаются лечению.

Психосоматика

В нашем медицинском центре психотерапевты изучают различные психосоматические расстройства. Эти состояния очень ухудшают качество жизни. Врачи других профилей могут назначить консультацию психотерапевта при поиске причины заболевания.

Душевные расстройства нередко вызывают следующие расстройства внутренних органов:

• гипертония;
  • ишемическая болезнь;
  • вегетососудистая дистония;
  • заболевания желудка или двенадцатиперстной кишки;
  • астма.

Если вы не знаете, где найти врача психотерапевта в Ростове-на-Дону, то позвоните по телефону. Наши специалисты всегда готовы помочь вам в сложных жизненных ситуациях. Они внимательно вас выслушают, определят степень тяжести заболевания и назначат лечение.

Для любого медика важна внимательность чуткость и желание помочь. Но в работе психотерапевта эти качества играют важнейшую роль. Врачу предстоит заслужить доверие пациента, стать для него другом, опорой и поддержкой. Только в этом случае лечение будет удачным.

Еще одна составляющая успеха — это своевременность. Чтобы быстро справиться с душевными проблемами, лучше не затягивать с лечением. Хорошие услуги психотерапевта по невысоким ценам предлагаем в нашей клинике.

B01.034.001 Прием (осмотр, консультация) врача-психотерапевта первичный 5000 руб
B01.034.002 Прием (осмотр, консультация) врача-психотерапевта повторный 3500 руб

Психотерапевт: все врачи

Закружная Мария Александровна
Закружная Мария Александровна Психотерапия Стаж: 12 лет

Вопросы

Евгения 04 февраля 2020, 09:35
Почему после родов все время хочется плакать?
Клиника профессора Буштыревой 05 февраля 2020, 09:04
Возможно, у вас синдром отмены. Это состояние испытывают около 80% родивших женщин. С физиологической точки зрения оно объясняется следующим: во время беременности в кровь женщины в большом количестве поступают гормоны — эстрогены и эндорфин. Беременность заканчивается, заканчиваются и дозы эндорфина. Нормально чувствовать себя разбитой, уставшей и не очень счастливой после родов. Важно не бояться обращаться за помощью и ни в коем случае не ругать себя за это состояние. Если же оно со временем не облегчается, а становится только хуже, возможно, речь идет о послеродовой депрессии. В таком случае нужно обратиться к психотерапевту.
Задайте нам вопрос, мы ответим в течении 24 часов