Гастроэнтеролог

Желудочно-кишечный тракт (ЖКТ) — это целый комплекс органов пищеварения. Заниматься их обследованием и лечением должен гастроэнтеролог. В нашей клинике работают опытные специалисты, способные быстро поставить диагноз и назначить лечение. Мы ценим ваше время, поэтому проходить любые обследования в нашем медицинском центре очень комфортно.

Записаться на прием к врачу гастроэнтерологу можно на любое удобное для вас время. В назначенный час вас будут ждать, вам не придется стоять в очередях, ожидая приема.

Консультация у частного гастроэнтеролога длится намного больше, чем в государственной клинике. Поэтому врач успевает собрать анамнез, ознакомиться с историей болезни и провести все необходимые медицинские манипуляции. После осмотра он назначит дополнительные анализы и обследования, пройти которые можно у нас. Их проведут в один день в удобное время, и вам не придется несколько раз посещать медицинский центр. Цена приема врача гастроэнтеролога фиксирована, а узнать ее можно по телефону.

Симптомы

Мы заботимся о своих пациентах и делаем все возможное, чтобы полностью восстановить их здоровье. Чтобы лечение выло эффективно, необходимо обратиться к нам при появлении первых проблем с ЖКТ:

• тошнота, тяжесть и боль в желудке, появляющиеся после употребления пиши;
  • частая изжога;
  • боли в кишечнике, желудке или подреберье;
  • отрыжка, неприятный запах изо рта даже после чистки зубов, горечь;
  • нарушения стула;
  • проблемы с кожей, не связанные с инфекциями (шелушение, экзема);
  • ухудшение состояния кожи, волос и зубов;
  • рвота или нетипичный цвет кала;
  • сахарный диабет.

Гастроэнтеролог в частной клинике может долго беседовать с вами в спокойной обстановке. Он внимательно выслушает вас, задаст вопросы, необходимые для сбора анамнеза, и назначит обследования для точной постановки диагноза.

Диагностика

В нашем медицинском центре гастроэнтеролог имеет все необходимое для точного определения тяжести заболевания. Врачи проводят следующие обследования:

• лабораторные исследования крови;
  • анализы кала;
  • эндоскопические исследования ЖКТ (эзофагоскопия);
  • ФГДС и биопсия;
  • УЗИ все органов ЖКТ (пищевод, желудок и кишечник);
  • обследования прямой кишки помощью инструментов.

Запись на прием к врачу гастроэнтерологу — это первый шаг к выздоровлению. Своевременная диагностика — это важнейшее условие успешного лечения. Мы все делаем быстро. Сразу после приема вам назначают анализы, которые вы сможете сдать уже на следующий день, а врач ознакомится с их результатами практически сразу.

Гастроэнтеролог занимается лечением следующих заболеваний:

• гастрит;
  • язвенная болезнь;
  • хронические инфекции;
  • гепатит;
  • мочекаменная и желчекаменная болезни;
  • дисметаболическая обменная нефропатия;
  • дизбактериоз;
  • гломерулонефрит;
  • пиелонефрит;
  • кристаллурия.

Узнать стоимость приема гастроэнтеролога можно по телефону. У нас работают внимательные и вежливые врачи. Они не только ставят диагнозы и лечат людей, но и стараются подробно объяснить им все особенности поставленного диагноза и поддерживают в период восстановления.

B01.004.001 Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога первичный 2900 руб
B01.004.002 Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога повторный 2000 руб

Вопросы

Мария 11 февраля 2020, 08:10
Мне кажется, что у меня гастрит. Что посоветуете пропить?
Клиника профессора Буштыревой 11 февраля 2020, 13:14
Прежде, чем ставить себе диагноз “гастрит” нужно понимать, что у этого заболевания достаточно неспецифичные симптомы — тяжесть после еды, боли в желудке, метеоризм, тошнота. Для постановки диагноза нужно отщипнуть кусочек ткани от желудка и изучить ее под микроскопом. К сожалению, у нас в стране часто пренебрегают обследованиями и ставят гастрит всем подряд. Хотя описанные симптомы чаще всего указывают на функциональную диспепсию — проблемы с пищеварением вследствие нарушений моторики ЖКТ. Это не гастрит, а другое заболевание, которое часто связано со стрессом.
Это вопрос сложный и требует отдельного разговора. Обратитесь к врачу, чтобы точно понять, что с вами происходит и начать лечение.
Задайте нам вопрос, мы ответим в течении 24 часов