Прием диетолога

Диетолог

Когда нужна консультация диетолога?

Диетолог нужен, если приходится ввести изменения в режим питания. Он помогает разработать удобные и сбалансированные схемы питания для пациентов разного возраста и состояния здоровья. В нашем медицинском центре можно получить консультацию диетолога людям, желающим скинуть вес и тем, кто хочет скорректировать рацион при хронических заболеваниях.

Советуем прийти на прием в таких случаях:

• вы хотите грамотно снизить или набрать вес;
  • у вас стоит диагноз язва желудка или кишечника, диабет, воспаление слизистой органов ЖКТ;
  • имеют место расстройства пищеварения: нерегулярный стул, изжога, метеоризм, отрыжка;
  • нужно подобрать специфический рацион питания при беременности, активных занятиях спортом;
  • вы - аллергик или астматик;
  • регулярно поднимается или падает артериальное давление;
  • болят суставы.

При всех этих состояниях и планах желательно побеседовать с нашим диетологом. Очередей в клинике не бывает: посетители приходят по записи и спокойно обсуждают с докторами свои ситуации.

Для точной диагностики и назначения схемы питания вам, возможно, понадобятся лабораторные исследования крови, кала и мочи.

Чем поможет врач?

Запись на прием к диетологу нужна для того, чтобы:

• оценить правильность питания и риски заболеваний ЖКТ, к которым склонен конкретный человек;
  • получить индивидуальную диету для похудения или набора массы;
  • узнать, как питаться при эндокринных нарушениях и проблемах с определенными органами и системами;
  • выяснить, почему началось ожирение, и что предпринять для коррекции;
  • получить карту рациона питания при вынашивании ребенка и грудном вскармливании, переходе на вегетарианство, занятиях спортом.

Диетолог будет наблюдать за вами и поправлять схему питания по мере для получения удовлетворяющих результатов.

Узнать, сколько стоит прием у диетолога, и записаться к врачу можно по телефону, оставленному вверху страницы.

B01.013.001 Прием (осмотр, консультация) врача-диетолога первичный 2000 руб
B01.013.002 Прием (осмотр, консультация) врача-диетолога повторный 1400 руб