Анестезиолог-реаниматолог

Врач анестезиолог-реаниматолог — это очень ответственный человек. От его действий зависит не только комфорт пациента, но и его жизнь.

Обязанности врача

Обязанности медика включают в себя следующие действия:

• местная анестезия (обезболивание) при проведении различных манипуляций;
  • наркоз во время операций;
  • реанимация.

Реаниматолог занимается не только обезболиванием. Он следит за показаниями приборов во время хирургического вмешательства, наблюдает за пробуждением человека, убеждается, что его состояние нормализовалось.

Реаниматолог обеспечивает комфорт во время проведения операций. Он постоянно находится рядом с пациентом, и первый приходит ему на помощь.

Как проходит консультация?

Перед проведением любой серьезной медицинской манипуляции необходима консультация анестезиолога. Наркоз помогает пациенту легко перенести операцию и быстро восстановиться. Но анестезия — это сложная наука, требующая внимательности и профессионализма. Поэтому за день до операции с пациентом беседует анестезиолог-реаниматолог. Он действует согласно следующему алгоритму:

• сначала знакомится с историей болезни, собирает анамнез, расспрашивает человека о наличии хронических заболеваний и возможных аллергических реакций;
  • после этого подбирает самые безопасные препараты для наркоза и обезболивания;
  • в зависимости от имеющихся заболеваний, роста и веса, врач рассчитывает оптимальные дозировки медикаментов.

На следующий день пациент видит анестезиолога-реаниматолога в операционной. Врач еще раз спрашивает про самочувствие, проводит осмотр и опрос и вводит человеку наркоз. В первые минуты после пробуждения анестезиолог убеждается, что человек хорошо себя чувствует. После этого пациенту дают время отдохнуть и восстановиться. При этом анестезиолог продолжает наблюдать за его состоянием.

Безопасные операции

Существует миф, что наркоз опасен для организма. Но он необходим для лечения многих заболеваний и патологий, поэтому врачам приходится использовать его. При правильном подборе препаратов и их дозировок человек быстро приходит в себя после наркоза и отлично себя чувствует.

Анестезиологи-реаниматологи в нашей клинике используют современные безопасные препараты, после воздействия которых, легко просыпаться. Благодаря этому операция проходит легко, а восстановительный период не занимает много времени.

B01.003.001 Осмотр (консультация) врачом-анестезиологом-реаниматологом первичный 2900 руб
B01.003.002 Осмотр (консультация) врачом-анестезиологом-реаниматологом повторный 2000 руб

Анестезиолог-реаниматолог: все врачи

Заварзин Петр Жанович