Прием акушера-гинеколога детского

Акушер-гинеколог детский

B01.001.001 Врач-акушер-гинеколог детский первичный 2000 руб
B01.001.002 Врач-акушер-гинеколог детский повторный 1400 руб

Гинекологический осмотр – волнительная процедура даже для взрослых опытных женщин. Несовершеннолетние девочки перед первым визитом к детскому гинекологу волнуются и смущаются вдвойне. Чтобы посещение врача прошло максимально легко и комфортно для маленькой пациентки, важно заранее обсудить с ней все этапы предстоящей процедуры. Каждая девочка должна понимать, что регулярные гинекологические осмотры – важная часть жизни любой женщины.

Врачи с большим опытом
Безопасность и комфорт для вашего ребенка
Собственная лаборатория

Когда нужно записаться на прием к детскому гинекологу

Первый гинекологический осмотр малышки должен состояться до 3 лет. В этом возрасте многие девочки сталкиваются с воспалительными процессами в области наружных половых органов. Это связано с несовершенством иммунной системы и несоблюдением правил гигиены.

Если ребенок не имеет жалоб, многие родители отказываются от посещения доктора. Это неправильно, поскольку широкий спектр заболеваний женской репродуктивной системы может развиваться практически бессимптомно. Кроме того, не все дети могут сформулировать свои жалобы и донести их до мамы.

Подростки также проходят детского гинеколога в рамках обязательной диспансеризации в возрасте 12-13 лет. На это время приходится пик полового созревания.

Внеплановый визит к специалисту должен состояться при наличии таких показаний:

• аномалии анатомического строения вульвы;
  • длительное ненаступление менструации;
  • зуд, жжение, покраснение интимных зон;
  • нерегулярный менструальный цикл;
  • сильные боли во время менструации;
  • высыпания в паху;
  • обильные выделения из влагалища с неприятным запахом;
  • потеря большого объема крови за дни месячных;
  • травмы половых органов.

Обязательно записаться на прием следует после завершения первых месячных.

Подготовка

Девочкам подросткового возраста посещать врача желательно в первые дни после завершения менструальных кровотечений. Перед визитом необходимо провести гигиену половых органов. Желательно не употреблять пищу за 3-4 часа до осмотра. Важно успокоить ребенка и постараться уменьшить его страхи и тревожность.

Как проходит прием детского гинеколога

Консультация специалиста состоит из нескольких этапов:

1. Опрос. Прием начинается с подробного опроса пациентки по поводу менструального цикла, перенесенных ранее болезней, ведения половой жизни. Если девочка слишком маленькая или не готова отвечать на поставленные вопросы, доктор обращается к ее маме.
  2. Осмотр.На этом этапе пациентке необходимо снять нижнее белье и сесть на гинекологическое кресло. Доктор аккуратно осмотрит и пальпирует область гениталий. Дальше переходят к обследованию. В некоторых случаях проводится осмотр влагалища при помощи специального небольшого зеркальца. Оно вводится в вагину через отверстие в девственной плеве, не повреждая ее.
  3. Лабораторные анализы.В ходе осмотра обязательно берется мазок на флору. Также могут потребоваться анализы крови или мочи.
  4. Постановка диагноза.В случае диагностики заболевания, специалист разрабатывает эффективную стратегию его лечения.

Каждый из перечисленных этапов важно проговорить с дочкой перед походом к врачу. Чтобы ребенку было проще раскрыться, нужно подчеркнуть, что вся информация, предоставляемая гинекологу, конфиденциальна и не может разглашаться.

В «Клинике профессора Буштыревой» в Ростове-на-Дону прием ведут лучшие детские гинекологи. Записаться на удобное время можно по телефону или онлайн. Отсутствие очередей, современное диагностическое оборудование и комфортная атмосфера – лишь часть положительных отзывов о нашем медицинском центре.

Акушер-гинеколог детский: все врачи

Мирошниченко Светлана Александровна
Мирошниченко Светлана Александровна Акушерство и гинекология Стаж: 22 года

Вопросы

Светлана 22 марта 2021, 19:39
Здравствуйте! Мы бы хотели посетить детского гинеколога (7мес), сдать анализы на микрофлору или необходимые анализы при посещении данного специалиста. Прошу прислать мне стоимость перечисленного. Без жалоб, убедиться, что у ребёнка все хорошо, верно ли подобраны памперсы и средства гигиены и тд.
Клиника профессора Буштыревой 28 марта 2021, 08:53
Здравствуйте!
Консультация детского акушера-гинеколога — 2900 рублей (первичная), 2000 — повторная (Мирощниченко С.А.). Необходимые анализы назначит доктор после консультации, на основании осмотра малышки.
Задайте нам вопрос и мы обязательно на него ответим
Собственный
реанимобиль

Для экстренных случаев в нашей клинике есть реанимобиль. Он оснащен современным оборудованием и готов выехать в любое время!

• Клиника