Приемы

Обзор клиники

Ирина Олеговна Буштырева - заслуженный врач России. Она входит в Президиум общества акушеров-гинекологов России и является соучредителем семейного медицинского центра. Её имя широко известно не только в России, но и в странах СНГ, а опыт в сфере репродуктивного здоровья насчитывает почти 40 лет.

“Клиника профессора Буштыревой” предоставляет целый спектр услуг: от полного сопровождения беременности и родовспоможения, до диагностики и лечения у профильных специалистов.

Мы хорошо знаем, как важно сохранить здоровье с самых ранних лет, ведь большинство заболеваний успешно лечатся именно на ранних этапах. Поэтому в нашем штате присутствуют опытные и внимательные врачи-педиатры (детский гинеколог, уролог, эндокринолог, хирург).

Большое значение для репродуктивного здоровья населения имеет мужское здоровье. Наши специалисты в области урологии деликатно проведут профессиональный осмотр, поставят диагноз, подберут оптимальное лечение и дадут советы по улучшению качества жизни.

Руководствуемся принципами доказательной медицины

Наши врачи, ведущие беременность и помогающие женщинам в родах, руководствуются только принципами доказательной медицины и последними рекомендациями ВОЗ. Мы уделяем пристальное внимание как самочувствию будущей мамы, так и состоянию плода. Такие проблемы, как отслойка плаценты, преждевременные роды, гипоксия плода, гипертензия, отеки, сахарный диабет, гораздо проще предупредить, чем разбираться с их последствиями.

Для качественной диагностики мы закупаем только самые современные аппараты. С помощью сканера Voluson E10 с инновационным программным обеспечением HDlive Silhouette и HDlive Flow вычисляется подробные данные и создается высококачественное 3D изображение плода.

В нашей клинике также проводятся различные хирургические манипуляции, удаления новообразований, лабараторные исследования высокой точности, медицинский массаж и физиопроцедуры.

Каждую субботу для будущих мам и пап проводятся бесплатные занятия в школе родительства.

Прием и осмотр медицинских специалистов в Ростове-на-Дону осуществляется по записи. Сообщите доктору все ваши жалобы, когда они появились, данные о наследственных заболеваниях в вашей семье. Вам будут назначены анализы или процедуры, на основании которых, специалист разработает план лечения.

В клинике предполагается комфортабельный стационар, где вы сможете восстановиться после операции. Имеется палата интенсивной терапии, в которой с максимальным вниманием мы оказываем незамедлительную помощь.

Фото кабинета