Программа "9 МЕСЯЦЕВ"

Сопровождение беременности, подготовка к успешным родам

Концепция семейной клиники-роддома «Клиника профессора Буштыревой» в направлении ведения беременности строится прежде всего на современных представлениях перинатальной медицины: как и весь мир, мы делаем акцент на 1 триместр беременности, и даже в большей степени на прегравидарную подготовку. Правильно проведенный акушером-гинекологом 1 триместр беременности, грамотная оценка всех возможных факторов риска позволит свести до минимума риски 2ого и 3его триместров беременности.

Специалисты нашей семейной клиники – это врачи экспертного уровня, которые при соблюдении пациентами их рекомендаций, смогут полностью гарантировать положительный исход беременности и родов.

Наши акушеры-гинекологи убеждены, что, оценив данные анамнеза, проведя тщательный осмотр, получив данные 1ого скринингового УЗИ и генетической «двойки», можно с большой степенью уверенности прогнозировать, какие осложнения могут ждать пациентку в дальнейшем. И ведь не секрет, что предупрежден, значит, вооружен. Таким образом, правильно оценив все эти данные, наши доктора смогут сделать такие назначения, которые помогут избежать ту самую зону риска.

Все назначения, которые даются нашим пациентам, основаны на принципах доказательной медицины, кроме того, каждый наш специалист старается идти по пути демедикализации, то есть уменьшения количества назначаемых лекарственных препаратов. Зачастую вмешательства врача в образ жизни пациента, а именно характер питания, физической активности, режима отдыха способны значительно повлиять на акушерские риски.

Кроме того, для каждой беременной женщины важно знать, что, приходя к своему врачу, она приходит не получить порцию устрашений и угроз, она приходит к партнеру, который всегда готов на равных обсудить с ней план ведения беременности и родов, четко и спокойно обосновать важность одних анализов и избыточность других, назначить только минимально необходимый спектр препаратов.

Мы всегда рады, когда наши пациентки читают статьи в интернете, инструкции к препаратам и задают вопросы. Для кого-то эти вопросы могут казаться «неудобными», но не для наших специалистов, мы всегда готовы разделить ответственность за совместные решения с нашими беременными пациентками, ведь в настоящий век высокого темпа жизни каждая беременность на вес золота и каждый ребенок по-настоящему желанен.

mama i novorogdennyy

Таким образом, путь к успешной беременности лежит

-в прегравидарной подготовке,

-рациональному ведению 1ого триместра беременности,

-обеспечении правильного формирования всех органов и систем плода, а также плаценты,

-сведению к минимуму рисков, и быстрому реагированию на возможные проблемы во время беременности.

К доношенному сроку беременности даже у сложных пациенток мы подходим с «физиологической» беременностью, не требующей в последствии никаких вмешательств в родах, а только лишь тщательного наблюдения за процессом родов и обеспечением комфорта матери и плода.

novorogdenyy

Программы наблюдения за беременностью в нашей клинике подразделяются на три вида: «1 триместр», «2ой триместр», «3ий триместр».

Каждая из программ включает в себя полный перечень обследований, которые положено пройти беременной женщине согласно существующим нормативным актам и приказам, кроме того, в наши программы входит ряд обследований, которые позволяют персонифицировать ведение беременности для каждой пациентки индивидуально.

В клинике работает полноценная женская консультация, обязательно выдается декретный больничный лист и обменная карта. Безусловно, чем раньше вы обратитесь в нашу клинику и встанете на учет в нашу женскую консультацию, тем больше рисков осложнений смогут предотвратить наши специалисты.

vypiska