Недержания мочи у женщин

Лечение недержания мочи у женщин после 50 лет в Ростове-на-ДонуЛечение недержания мочи у женщин после 50 лет в Ростове-на-Дону

Одним из самых распространённых урологических заболеваний у женщин является недержание мочи. Непроизвольное и  неконтролируемое вытекание мочи –  это симптом патологического процесса различного генеза. Недержание мочи резко ухудшает качество жизни пациентов и приводит к развитию психоэмоциональных расстройств.

Существует несколько причин недержания мочи

• Воспалительные заболевания. Инфекции вагинальных или мочевых путей.
  • Многократные или осложненные роды, хронические заболевания и операции на органах малого таза.
  • Дефицит эстрогенов при климаксе приводит к развитию атрофических изменений в оболочках мочеполовых органах, связках и мышцах тазового дна.

Диагностика начинается с определения причин и выраженности недержания мочи. Собирают жалобы пациента и подробный анамнез развития недержания. На приеме у гинеколога проводится гинекологический осмотр, выполняется кашлевой тест, назначаются анализы и УЗИ мочеполовой системы.

Лечение недержания мочи

В нашей клинике недержание мочи лечится как консервативно и оперативно, в зависимости от степени тяжести.

В большинстве случаев успешного результата при лечении недержания мочи удается достигнуть консервативными методами. На сегодняшний день большую популярность набирают малоинвазивные методы лечения недержания мочи. Пациенту выполняют инъекции филлеров (гиалуроновой кислоты) в подслизистое пространство, они  формируют поддерживающий каркас для уретры, что позволяет мгновенно ощутить эффект!

Так же в нашей клинике проводится оперативное лечение недержания мочи. Операционная тактика определяется в зависимости от формы недержания мочи и результатов предшествующего консервативного лечения.

Несмотря на широкую распространенность недержания мочи, лишь небольшой процент больных обращается к врачам. Препятствием нередко становятся предубеждения или стыд. Люди пожилого иногда воспринимают недержание мочи, как естественное возрастное изменение, но это не так. Не надо терпеть! Можно и нужно жить нормальной полноценной жизнью. Обращайтесь своевременно к нашим специалистам.