Исследование уровня фибриногена в крови

A09.05.050 Исследование уровня фибриногена в крови 380 руб

Фибриноген – это особый белок, который продуцируется печенью. Из нее он поступает в кровь и оказывает активное влияние на ее свертываемость. При травмировании сосудов и тканей запускается процесс гемостаза (свертываемость крови), в результате чего образуется тромб. Он замедляет, а впоследствии полностью прекращает кровотечение. В процессе формируются нити белка, известные как фибрин. Нарушение баланса белка в организме приводит к сильным кровотечениям или повышает риск тромбоза.

Когда необходим анализ

Исследование назначают в следующих случаях:

• у пациента наблюдается кровотечение или повышен тромботический риск;
  • необходимо исследовать тромбиновое время (ТВ);
  • наблюдается прогрессирующая патология печени;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы;
  • острый воспалительный процесс.

Также это анализ необходим на стадии планирования беременности, особенно, если у пациентки предыдущие беременности были с осложнениями или в анамнезе имеются выкидыши и преждевременные роды. Также анализ может быть необходим перед проведением операции.

Как проводится исследование

Для проведения анализа делается забор венозной крови. Наиболее точно оценить уровень фибриногена в крови можно при проведении коагулограммы. Также важно учесть основные показатели гемограммы.

Подготовка

Никакой сложной подготовки не требуется. Кровь сдают исключительно натощак: последний прием пищи должен быть не позднее, чем за 12 часов до момента забора биоматериала. В клинику необходимо приехать заранее и без спешки и нервозности. Физическая активность и стресс влияют на результат. За пару часов до процедуры не рекомендуется курить.

Результаты

Референсными значениями фибриногена в крови являются 1,8-3,5 г/л.. Повышенный уровень фибриногена может указывать на беременность (нормы меняются в зависимости от срока), наличие острых вирусных инфекций, онкологию, а также недавно перенесенный инсульт или инфаркт. Пониженные показатели свидетельствуют о дефиците витаминов C и B12, дисфункции печени, хроническом миелолейкозе и других патологиях.

В клинике профессора Буштыревой вы можете пройти исследование уровня фибриногена в крови. Стоимость анализа указана в прайсе на сайте. Узнать больше информации о процедуре и записаться на прием к врачу в Ростове-на-Дону вы можете по указанному на сайте телефону. Также можно воспользоваться услугой обратного звонка: наши специалисты быстро свяжутся с вами и ответят на все вопросы.