Внематочная беременность. Что делать?

Внематочная беременность – это опасное состояние, при котором оплодотворенная яйцеклетка закрепляется не в матке, а чаще всего на стенке маточной трубы. Эмбрион будет расти, стенки трубы будут растягиваться и, в конечном итоге, произойдет разрыв, что повлечет за собой сильнейшее внутреннее кровотечение. Если игнорировать плохое самочувствие, патология приводит к гибели женщины.

Существует только один способ лечения внематочной беременности – удаление плодного яйца.

На сегодняшний день наиболее популярной методикой является лапароскопическая операция. Она позволяет максимально сохранить репродуктивную функцию женского организма. Плод удаляется через три прокола в брюшной стенке и уже через два дня пациентка выписывается.

В клинике профессора Буштыревой проводится прерывание внематочной беременности с использованием самых современных методик и по приемлемой цене. У нас работают опытные и добросовестные хирурги, которые внимательно относятся к каждой пациентке. Они используют в работе новейшее эндоскопическое оборудование для успешного проведения самых разных гинекологических операций. В стационаре каждой пациентке обеспечиваются комфортные условия и надлежащий уход.

Симптомы

На начальном этапе самочувствие характерно для обычной беременности: задержка месячных, тошнота, слабость, сонливость. Однако со временем появляются специфические симптомы:

• острая боль внизу живота, которая иррадиирует в прямую кишку;
  • головокружение и предобморочное состояние;
  • кровянистые выделения из влагалища.

Важно! Внематочная беременность очень опасна для здоровья и жизни женщины, поэтому необходимо как можно быстрее обратиться к гинекологу.

У нас в клинике пациенткам назначают:

• УЗИ;
  • экспресс-анализы мочи и крови (ЗППП, резус-фактор, свертываемость, гемоглобин и ферритин);
  • лапароскопическая диагностика.

Как проходит операция

Пациентке дают анестезию. После хирург делает три небольших прокола в брюшной стенке, через которые вводятся лапароскопы с камерами. Врач может оценить общую картину и получить доступ к плодному яйцу, не делая больших разрезов мягких тканей. В результате удается убрать неправильно прикрепленный эмбрион и сохранить маточную трубу. Чем раньше пациентки обращаются за помощью, тем больше шансов сохранить репродуктивную функцию.

После операции женщину помещают в уютную и комфортабельную палату, где за ней будет наблюдать медицинский персонал. После лапароскопии практически не бывает спаек, а восстановительный процесс проходит быстро и без осложнений.

Чтобы узнать больше информации об этой процедуре, свяжитесь с менеджерами клиники по указанному на странице телефону и запишитесь на консультацию к гинекологу. Точную цену операции по удалению внематочной беременности назовет специалист после осмотра и проведения ряда исследований.