Визит профессора Аполихиной Инны Анатольевны в клинику-роддом "Клиника профессора Буштыревой"

Визит профессора Аполихиной Инны Анатольевны в клинику-роддом

Аполинихина Инна Анатольевна 19 мая 2018 г. семейную клинику-роддом «Клиника профессора Буштыревой» с визитом посетила важная гостья из Москвы, профессор Кафедры акушерства, гинекологии, перинатологии и репродуктологии ФППО врачей ПМГМУ им. И.М. Сеченова, доктор медицинских наук, врач высшей категории, урогинеколог, акушер-гинеколог, руководитель гинекологического отделения восстановительного лечения и стационара дневного пребывания ФГБУ «Научный центр акушерства, гинекологии и перинатологии им. В. И. Кулакова» Минздрава России Аполихина Инна Анатольевна.

Вместе с профессором Буштыревой Ириной Олеговной, Инна Анатольевна приняла активное участие в проведении очередной Школы мам, которая вот уже традиционно функционирует в клинике «Клиника профессора Буштыревой».

Областью научных и практических интересов Инны Анатольевны являются вопросы урогинекологии, патологии шейки матки и инфекции гениталий, спектрально-флуоресцентная диагностика и фотодинамическая терапия, профилактика и реабилитация гинекологических и урогинекологических заболеваний. Является автором 220 научных трудов, 6 патентов и медицинских технологий, а также монографий «Папилломавирусная инфекция гениталий у женщин», «Руководство по лазеру для врачей», учебных пособий для врачей, имеющих гриф УМО, таких как «Гиперактивный мочевой пузырь и императивное недержание мочи у женщин», «Папилломавирусная инфекция гениталий у женщин», «Актуальные вопросы акушерства и гинекологии», «Основы кольпоскопии» и др. Ведет активную научно-организационную работу. В течение нескольких лет Инна Анатольевна являлась членом Проблемной комиссии «Диагностика и лечение гинекологических заболеваний» Научного Совета по акушерству и гинекологии РАМН и Минздравсоцразвития России, редакционной коллегии журнала «Сексология и сексопатология». Является членом Фармакологического совета Министерства здравоохранения и социального развития РФ, Ученого и Диссертационного совета, Российской ассоциации акушеров- гинекологов, ассоциации по патологии шейки матки и кольпоскопии, гинекологов-эндокринологов, Международной урогинекологической ассоциации, Европейской ассоциации по генитальным инфекциям и неоплазиям, редколлегии журнала «Акушерства и гинекологии», «Вестник эстетической медицины».

Инна Анатольевна активно выступает с докладами на научно-практических семинарах и конференциях, в том числе и за рубежом. Под ее руководством активно проводятся международные клинические исследования и научно-экспериментальные работы по урогинекологии, флуоресцентной диагностике и фотодинамической терапии, сеансы телемедицины, выездные циклы, обучаются ординаторы, аспиранты и врачи из всех регионов России.

Мы благодарим Инну Анатольевну за визит, интересную лекцию в ходе проведения Школы мам и высокую оценку работы нашей клиники!