Операция по удалению внематочной беременности

Внематочная беременность

A16.20.092.001 Внематочная беременность 80000 руб

Внематочная беременность развивается при фиксации плодного яйца не в тканях матки, а, например, в трубах. Такая беременность не будет развиваться как нормальная — наоборот, с каждым днем она становится все более опасной для женщины, потому что может повредить питающие сосуды и вызвать обильное прорывное кровотечение.

Лечение внематочной беременности — строго хирургическое.

Гинекологи-хирурги удаляют плодное яйцо и иногда маточную трубу под общим наркозом лапароскопическим способом через три отверстия в животе. Через два дня женщина отправится из клиники домой, а через непродолжительное время сможет снова пытаться забеременеть.

Клиника профессора Буштыревой предлагает приемлемые цены на операцию по прерыванию внематочной беременности. У нас работают внимательные и добросовестные хирурги с обширной клинической практикой. В их распоряжении — современные эндоскопы и другое оборудование для органосохраняющих гинекологических операций. Во время пребывания в стационаре наши пациентки получают грамотный уход и заботу от младшего медперсонала.

Самое важное что есть у клиники – это её врачи
Наши врачи – опытные специалисты. К нам обращаются всей семьей и советуют друзьям.
Врачи клиники
Докторов
медицинских наук
Профессоров
Кандидатов
медицинских наук
Заслуженных
врача России

Симптомы

Поначалу внематочная беременность не дает никаких специфических симптомов. Женщину может тошнить, у нее задерживается менструация. Но вскоре к «стандартным» признакам добавляются особые симптомы:

Острая тянущая боль

1. Острая тянущая боль внизу живота, которая захватывает прямую кишку

Головокружене

2. Кружится голова, случаются предобморочные состояния

Выделения сукровицы

3. Из влагалища может выделяться немного сукровицы

Обратите внимание! Внематочная беременность — нестабильное и опасное для жизни состояние. При малейших подозрениях на эту проблему необходимо обратиться к гинекологу и сделать операцию по удалению плодного яйца.

Обзор клиники

poster image
Наш рейтинг на ProDoctorov говорит сам за себя

Что понравилось

Комфорт 10/10
Лучшие специалисты 9/10
Обслуживание 9/10

Отзыва о клинике

4,5 / 5

Средняя оценка

Диагностика

Мы делаем пациенткам УЗИ органов малого таза, берем экспресс-анализы мочи и крови — общий, на ЗППП, на свертываемость, резус-фактор, гемоглобин и ферритин. Диагностика не входит в цену удаления внематочной беременности.

Операция

Анестезиолог делает женщине наркоз, хирург прокалывает переднюю брюшину и вводит инструменты. С их помощью доктор извлекает неправильно расположенное плодное яйцо и старается сохранить маточную трубу.

Женщина отдыхает после наркоза в уютной палате. За ней ухаживают медицинские сестры, а врачи наблюдают за состоянием и назначают лекарства для скорейшего улучшения самочувствия.

После лапароскопии редко случаются серьезные осложнения вроде спаек. Женщина быстро восстанавливается и повторяет попытки забеременеть, если она этого желает.

Чтобы узнать цены на лапароскопию при внематочной беременности и записаться на консультацию к врачу при тревожных симптомах, позвоните по оставленному вверху страницы номеру. Оператор запишет вас на прием как можно скорее.