Удаление новообразования придатков матки

A16.20.089 Удаление новообразования придатков матки 60000 руб

Новообразования маточных придатков делятся на доброкачественные и злокачественные. Любое из этих образований может нанести вред здоровью, поэтому они требуют своевременного обнаружения и удаления.

К появлению опухолей могут привести гормональные нарушения, инфекционные заболевания, нарушения обмена веществ в организме. Существенную роль играет и наследственный фактор – генетическая предрасположенность.

По мере развития опухоли нередко начинают оказывать давление на окружающие органы, нарушая их нормальное функционирование. Этот процесс нередко приводит к появлению сопутствующий проблем и заболеваний. Кроме того, злокачественные новообразования развиваются стремительно и образуют метастазы, через которые поражают различные органы и системы организма.

Симптомом наличия опухоли может служить нарушение менструального цикла, а также межменструальные кровотечения, боли внизу живота и невозможность забеременеть.

Лечение

Уже на начальной стадии лечения следует отказаться от физических нагрузок. Другие противопоказания, а также схема лечения обсуждаются с лечащим врачом.

В некоторых случаях врач-гинеколог принимает решение о том, что опухоль придатков необходимо удалить хирургическим путем. Схема лечения до и после операции зависит от типа, расположения и степени развития новообразования. На начальной стадии развития можно удалить только опухоль, в запущенной же стадии нередко требуется удаление пораженного органа – например, одного или обоих яичников.

Реабилитация

Реабилитационный период также во многом зависит от объема и сложности операции, а также от индивидуальных особенностей организма пациентки. Здесь следует отметить, что чем раньше опухоль будет обнаружена и удалена, тем легче пройдет восстановительный процесс.

Присутствие опухоли в анамнезе означает, что пациентке следует в будущем внимательно относиться к своему здоровью и регулярно посещать гинекологические обследования– это позволит избежать рецидивов или вовремя выявить и вылечить новую опухоль.

Пройти процедуру по удалению новообразований придатков матки вы можете в Клинике профессора Буштыревой в Ростове-на-Дону. Наши квалифицированные врачи и современная диагностическая база позволяют своевременно выявлять и результативно лечить различные гинекологические патологии, а также заболевания других систем и органов. Ознакомиться с ценами и записаться на прием можно через сайт. Запись также осуществляется по телефону.