Операции при опущении передней стенки влагалища

A16.20.028.002 Операции при опущении передней стенки влагалища 50000 руб

Опущение передней стенки влагалища, или цистоцеле, зачастую сопровождается также изменением положения мочевого пузыря, который смещается в сторону выхода влагалища.

Причиной опущения могут быть как возрастные причины, так и тяжелые роды, травмы, физические нагрузки. Также к нему может привести гиподинамия – недостаток физической нагрузки, который приводит к снижению тонуса мышц.

При опущении слизистая оболочка влагалища пересыхает вследствии выпячивания и долгого нахождения на открытом воздухе. Она также может быть травмирована из-за трения ткани, что влечет за собой появление неприятных ощущений, а в некоторых случаях и появление открытой раны с риском ее инфицирования.

Ранняя диагностика данного состояния позволяет вылечить его при помощи консервативной терапии. Она включает в себя лечебную физкультуру с включением специальных упражнений, направленных на укрепление мышц тазового дна, и прием профилактического витаминного комплекса. Если данные методы не имеют результата или пролапс ярко выражен – пациентке назначается операция.

Подготовка к операции

Перед операцией необходимо пройти ряд обследований, а также сдать анализы. Они помогут исключить противопоказания к проведению вмешательства.

За 15 часов до вмешательства не рекомендуется есть, а непосредственно перед операцией потребуется очищение с помощью клизмы.

Тип операции подбирается в зависимости от индивидуальных особенностей состояния пациентки. Хирург может оперативным путем поднять мочевой пузырь или закрепить матку, сшить стенки влагалища, подтягивание мышц.

Реабилитация

Реабилитационный период после операции длится примерно месяц. Качественное заживление места проведения вмешательства требует от пациентки соблюдения полового покоя, отказа от тепловых процедур и физических нагрузок. Также не рекомендуется посещать бассейн и купаться в открытых водоемах, поскольку это может способствовать инфицированию раны.

Промежность необходимо регулярно обрабатывать антисептическими и заживляющими мазями, кремами и другими средствами. Это поможет вам избежать риска послеоперационных осложнений, успешно завершить реабилитационный период и постепенно вернуться к привычному образу жизни.

Провести операцию при опущении стенки влагалища могут врачи Клиники профессора Буштыревой. В нашей клинике в Ростове-на-Дону вы сможете получить грамотную консультацию и лечение различных гинекологических проблем. Ознакомиться с ценами вы можете на нашем сайте.