Кесарево сечение

Около 20% женщин сталкиваются по тем или иным причина с невозможностью родить ребенка традиционным образом. В такой ситуации на помощь приходит кесарево сечение. Это хирургическое вмешательство предусматривает извлечение младенца из матки посредством разреза на ней.

Чаще всего подобные оперативные вмешательства являются экстренными. Необходимость в них возникает в результате осложнений, которые происходят в ходе деторождения. Обычно экстренная процедура выполняется в том случае, если произошла остановка естественного процесса деторождения или дистресс.

Также существует плановое кесарево сечение. Решение об использовании этого способа родовспоможения принимается заранее. Оно обосновано тем, что попытки родить естественным образом несут риск для матери и плода. Обычно такое решение принимается в том случае, если:

• положение плода не позволяет провести нормальные роды;
  • возникали осложнения в процессе предыдущих родов;
  • диагностировано частичное или полное предлежание плаценты
  • узкий таз у матери
  • крупный плод (от 4000 гр и более)

В большинстве случаев такой способ рождения ребенка является инициативой медицинского персонала, согласованной с роженицей. Врачи нашей клиники всегда бережно и корректно объясняют каждой пациентке, почему проводятся те или иные манипуляции.

Кесарево сечение в роддоме чаще всего назначается на 38-39 неделю беременности. На этом сроке плод уже полностью готов к функционированию вне матки. В редких случая это хирургическое вмешательство выполняется на более ранних сроках беременности. Это обстоятельство обычно обусловлено намерением предотвратить возможность наступления естественного деторождения, которое могут оказаться рискованными как для роженицы, так и для плода.

Плановая оперативное вмешательство выполняется после того, как роженица будет осмотрена гинекологом, акушером и анестезиологом. Эти специалисты примут решение относительно даты проведения операции и метода обезболивания. В большинстве случаев процедура проходит под местной спинальной анестезией. За счет этого обеспечивается обезболивание нижней части тела. Выполнение такой анестезии позволяет рассчитывать на быстрое и легкое восстановление. После завершения процедуры роженице рекомендовано оставаться в стационаре в течение 4-5 дней.

Кесарево сечение в Ростове-на-Дону

Учитывая, что это полноценная полостная операция, будущим родителям необходимо позаботиться о безопасности как матери, так и ребенка. Поэтому большинство будущих родителей решает выполнить эту процедуру в оборудованной всем необходимым Клинике профессора Буштыревой.

Наши пациенты могут рассчитывать на:

• мощное оснащение, которое поможет медицинском персоналу даже в нештатных ситуациях;
  • услуги талантливых гинекологов с огромным опытом;
  • партнерские роды, позволяющие женщине проще перенести процесс деторождения;
  • заботу о матери и ребенка;
  • комфортные палаты пребывания;
  • доступную стоимость.

Сколько стоит операция

Стоимость родов и сопутствующих операций в нашем медучреждении зависит от нескольких факторов: типа беременности (одно- или многоплодная), типа палаты, количества предоставленных услуг и т.д. Узнать точную цену можно у наших консультантов по указанным номерам телефонов. Вы также может оставить свою заявку на сайте клиники. Наши специалисты оперативно перезвонят вам и ответят на все возникшие вопросы.

Наш роддом открыт круглосуточно. Поэтому мы готовы выполнить не только плановые операции, но и экстренные. Обратившись к нам, вы сможете не опасаться ни за свое здоровье, ни за благополучие малыша.