Экстирпация большой железы преддверия влагалища

A16.20.100 Экстирпация большой железы преддверия влагалища 18000 руб

Большая железа преддверия влагалища также носит название Бартолиновой железы. Это небольшое парное образование, расположенное у основания больших половых губ. Железа выделяет богатую белком жидкость серого цвета с тягучей консистенцией. Эта жидкость выполняет роль естественной смазки.

Эти железы подвержены воспалительному заболеванию – бартолиниту. Его причина – деятельность различных микроорганизмов, например, стафилококков и гонококкков.

Закупорка протока железы ведет к образованию кисты, а инфецирование – к развитию полноценного абсцесса. Кожные проявления бартолинита – уплотнение, покраснение, припухлости, выделение гноя при надавливании на проток железы. Нередко отмечается повышение температуры и дискомфорт при ходьбе. Чаще всего воспаление одностороннее, и очаг воспаления хорошо определяется визуально ввиду увеличения размера части половой губы.

Группы риска

Наиболее подвержены воспалению бартолиновых желез следующие группы пациенток:

• имеющие слабый или ослабленный иммунитет;
  • перенесшие травмы наружных половых органов;
  • пренебрегающие личной гигиеной и барьерными методами контрацепции;
  • предпочитающие тесное нижнее белье, синтетические ткани.

Также к проблемам могут привести вредные привычки, хронические стрессовые состояния и нездоровое питание. В качестве меры профилактики желательно отказаться от вредных привычек, в том числе от вредной еды, регулярно проходить обследования у гинеколога и соблюдать его рекомендации.

Операция

Следствием бартолинита может стать киста железы. В этом случае необходимо небольшое хирургическое вмешательство – экстирпация большой железы преддверия влагалища. Кисту вскрывают и дренируют, удаляя гной. Это достаточно простая процедура, которая не требует долгого и сложного периода реабилитации. Потребуется только ограничить занятия спортом, придерживаться полового покоя и избегать тепловых процедур. Срок действия ограничений и более подробный их список назначит лечащий врач.

Пройти процедуру дренирования абсцесса или другие хирургические или нехирургические процедуры для лечения заболеваний большой железы преддверия влагалища вы можете в Клинике-профессора БУштыревой в Ростове-на-Дону. Ваше здоровье – в руках самых профессиональных врачей. Записаться на консультацию вы можете по телефону или через специальную форму, цены на консультации и вмешательства представлены на сайте.