УЗИ тазобедренных суставов

А04.04.001.001 Ультразвуковое исследование тазобедренных суставов 2000 руб
А04.04.001.001V Ультразвуковое исследование тазобедренных суставов (Voluson E10) 3000 руб

УЗИ тазобедренного сустава — простой, безболезненный и информативный способ обследования, который помогает врачам получить представление о состоянии самого крупного сочленения костей в теле человека.

УЗИ сустава необходимо делать в таких случаях:

• недавние травмы;
  • боль;
  • отеки, постоянный хруст хрящей в зоне бедер;
  • изменение длины ноги;
  • ограничение подвижности;
  • хронические болезни, дающие осложнения на суставы.

Очень важно немедленно записаться на прием к нашему диагносту, если вы чувствуете тупую боль в тазобедренном суставе.

Как проходит процедура

Вы снимаете одежду с живота и ягодиц, ложитесь на кушетку. Врач наносит на исследуемую зону бесцветный проводящий гель и водит ультразвуковым датчиком.

• Если доктору нужно посмотреть берцовую кость, мышцы бедра и апофизы, вы лежите на боку.
  • Если важно изучить состояние лимфатических узлов, связок и головки бедренной кости, вы переворачиваетесь на спину.
  • Если диагноста заинтересует лобковая кость или мышечный аппарат внутренней стороны бедра — укладываетесь на спину с расставленными ногами.
  • Если вас беспокоит седалищный нерв, боль в сухожилиях или с задней стороны сустава — переворачиваетесь на бок спиной к доктору.

У нас можно сделать УЗИ тазобедренного сустава по разумным ценам. Диагностику проводит врач высшей категории.

Подготовка

Готовиться к УЗИ суставов не нужно. Продолжайте принимать назначенные лечащим доктором препараты.

УЗИ тазобедренных суставов у новорожденных и детей на первом году жизни

Ультразвуковое обследование этой области необходимо детям, у которых подозревают дисплазию тазобедренного сустава. Мы советуем приносить на УЗИ всех новорожденных, так как болезнь развивается у 3% малышей. Понять, что у ребенка может быть эта патология, можно по следующим симптомам:

• ягодицы несимметричные;
  • нога хрустит при отведении в сторону или ее не получается отвести;
  • чувствуется мышечный гипертонус;
  • одна нога малыша короче другой.

Важно прийти с ребенком на диагностику в первый год жизни, если у кого-то из родственников есть такая болезнь, у мамы было тазовое предлежание плода или малыша очень туго пеленали с собранными вместе ногами.

Мы принимаем пациентов по записи в любой удобный день.

Фото кабинета

Кабинет УЗИ