Удаление доброкачественных новообразований кожи

А16.01.017 Удаление доброкачественных новообразований кожи (невус, попилома) без гистологического анализа 9000 руб
А16.01.017 Удаление доброкачественных новообразований кожи (в области промежности - Сургитрон) 9900 руб
А16.01.017 Удаление доброкачественных новообразований кожи 15000 руб

Кожа является естественным барьером, который защищает организм от негативных внешних факторов. Именно поэтому она чаще других тканей и органов подвергается неблагоприятным воздействиям. Врачи сообщают, что за последние 30 лет, количество пациентов с новообразованиями на коже сильно возросло. Специалисты связывают это с модой на загар и посещение соляриев.

Виды доброкачественных новообразований

Доброкачественные новообразования не являются опасными. У большинства людей возникает только лишь эстетический и психологический дискомфорт. Однако в результате интенсивного воздействия ультрафиолета, они могут превратиться уже в злокачественные.

Обычно всё начинается с того, что на теле появляются новые родинки. Они возникают в результате скопления меланоцитов, которые вырабатывают пигмент меланин. Кроме родинок, на теле также могут возникнуть:

• Папилломы. Они представляют собой мягкие выросты на тонкой ножке. Появление папиллом обусловлено проникновением в организм человека такого вируса, как ВПЧ.
  • Дерматофибромы. Это маленькие опухоли, которые возникают на ногах или руках. Визуально они похожи на темно-коричневые пуговки.
  • Гемангиомы. Эти опухоли состоят из кровеносных сосудов и проявляются в виде пятен, узелков или очагов красного цвета.

Существуют и другие новообразования, возникающие на коже – липомы, атеромы, ксантомы и так далее.

Когда нужно обращаться в клинику

Поводом как можно быстрее обратиться в клинику профессора Буштыревой являются следующие симптомы:

• разрастание или изменение цвета новообразования;
  • появление жжения, зуда или болевых ощущений в месте его локализации;
  • обнаружение большого количества новых очагов;
  • возникновение кровотечений из образований на коже.

В нашей клинике вы сможете пройти комплексную диагностику. На основании ее результатов может быть назначено удаление новообразований кожи.

Методы удаления доброкачественных образований

В нашей клинике для избавления кожных покровов от новообразований используется радиоволновая хирургия, выполняемая аппаратом «Сургитрон». Этот метод позволяет удалить бородавки, папилломы и родинки. С его помощью можно достаточно быстро справиться с целым рядом кожных заболеваний. При этом происходит беспроблемное удаление или полное иссечение тканей. Применение этого метода позволяет устранить такие неприятные последствия, как отеки, инфекции и болевые ощущения после процедуры.

Применение метода с использованием аппарата «Сургитрон» гарантирует:

• отсутствие кровотечения в процессе;
  • короткий реабилитационный период;
  • быстрое заживление ран и минимальное количество рубцов после процедуры.

При помощи «Сургитрон» наши специалисты иссекают рубцы, удаляют бородавки и другие доброкачественные образования на коже. Если у вас остались вопросы относительно описанной процедуры, свяжитесь с нашими администраторами по указанному номеру телефону или оставьте заявку на обратный звонок на сайте.