Биопсия шейки матки

А11.20.011 Биопсия шейки матки 4400 руб

Болезни женской репродуктивной системы нуждаются в тщательном контроле со стороны акушеров-гинекологов. Некоторые заболевания нуждаются в детальном исследовании на клеточном уровне для предотвращения прогрессирования.

Биопсия -это один из наиболее точных методов диагностики патологических состояний шейки матки, который позволяет врачу поставить верный диагноз. Процедура позволяет исключить или подтвердить заболевание и определить тактику врача относительно пациента.

Методика заключается в заборе врачом участка патологической ткани. Доктор обнажает шейку в зеркалах и срезает небольшой элемент для дальнейшего гистологического исследования. Процедура проходит под местным обезболиванием. Пациентка не испытывает дискомфортных ощущений во время и после манипуляции.

Кому может понадобиться биопсия

В биопсии нуждаются женщины, у которых:
  • Выявлены патологические изменения в цитологическом исследовании;
  • Обнаружены подозрительные участки во время кольпоскопии;
  • Имеются расхождение результатов цитологического метода исследования и кольпоскопии;
  • Наблюдается длительная персистенция вируса папилломы человека в организме;
  • Раньше проводилось хирургическое лечение, для контроля качественного вмешательства и лечения;

Биопсия шейки матки проводится в амбулаторных условиях нашей медицинской клинике в Ростове-на-Дону по приемлемым ценам. Исследование даёт чёткое понятие о клеточном составе патологического участка и характере заболевания. Результаты исследования готовятся в короткие сроки. Благодаря современному оборудованию, мощной лаборатории и грамотной работе профессионалов, которые прицельно изучают полученный образец ткани, метод сводит диагностические ошибки к минимуму.

Обратившись в нашу клинику для прохождения исследования, вы получите качественную медицинскую помощь, соответствующую стандартам всемирной организации здравоохранения. Коллектив медицинских работников проходит ежегодное обучение и повышение квалификации с сфере своей специализации.

Своевременная диагностика и грамотное лечение поможет предотвратить опасные заболевания женской репродуктивной системы.