Ведение беременности с I триместра и до родов

Беременность с I триместра до родов
Прием (осмотр, консультация) врача-акушера-гинеколога беременной повторный
Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-терапевта первичный
Прием (осмотр, консультация) врача-оториналаринголога
Прием (осмотр, консультация) врача-педиатра первичный
Ультразвуковое исследование плода
Комплексное исследование для пренатальной диагностики нарушений развития ребенка (внутриутробно) ( 1-й скрининг)
Комплексное исследование для пренатальной диагностики нарушений развития ребенка (внутриутробно) ( 2-й скрининг)
Комплексное исследование для пренатальной диагностики нарушений развития ребенка (внутриутробно) ( 3-й скрининг)
Дуплексное сканирование сердца и сосудов плода
Кардиотокография плода
Ультразвуковое исследование органов брюшной полости
Ультразвуковое исследование мочевыводящих путей
Регистрация электрокардиограммы
Взятие крови из периферической вены
Определение основных групп по системе AB0
Определение антигена D системы Резус (резус-фактор)
Общий (клинический) анализ крови развернутый
Исследование уровня антител классов M, G (IgM, IgG) к вирусу иммунодефицита человека ВИЧ-1/2 и антигена p24 (Human immunodeficiency virus HIV 1/2 + Agp24) в крови
Определение суммарных антител классов M и G (anti-HCV IgG и anti-HCV IgM) к вирусу гепатита C (Hepatitis C virus) в крови
Определение антигена (HbsAg) вируса гепатита B (Hepatitis B virus) в крови
Определение антител к бледной трепонеме (Treponema pallidum) иммуноферментным методом (ИФА) в крови
Молекулярно-биологическое исследование влагалищного отделяемого на микроорганизмы-маркеры бактериального вагиноза
Определение активности аспартатаминотрансферазы в крови
Определение активности аланинаминотрансферазы в крови
Исследование уровня общего белка в крови
Исследование уровня общего билирубина в крови
Исследование уровня билирубина связанного (конъюгированного) в крови
Исследование уровня креатина в крови
Исследование уровня мочевины в крови
Исследование уровня глюкозы в крови
Проведение глюкозотолерантного теста
Коагулограмма (ПТ,МНО,ПТ%, АЧТВ,ТВ, фибриноген)
Определение концентрации Д-димера в крови
Исследование уровня растворимых фибринмономерных комплексов в крови
Исследование уровня хорионического гонадотропина в крови
Исследование уровня белка A, связанного с беременностью, в крови (PAPP-A)
Определение антител класса G (IgG) к вирусу краснухи (Rubella virus) в крови
Определение антител класса M (IgM) к вирусу краснухи (Rubella virus) в крови
Определение антител класса G (IgG) к токсоплазме (Toxoplasma gondii) в крови
Определение антител класса M (IgM) к токсоплазме (Toxoplasma gondii) в крови
Определение антител классов M, G (IgM, IgG) к вирусу Эпштейна-Барра (Epstein - Barr virus) в крови
Определение антител класса G (IgG) к вирусу простого герпеса 1 типа (Herpes simplex virus 1) в крови
Определение антител класса G (IgG) к вирусу простого герпеса 2 типа (Herpes simplex virus 2) в крови
Определение антител класса M (IgM) к вирусу простого герпеса 1 и 2 типов (Herpes simplex virus types 1, 2) в крови
Определение индекса авидности антител класса G (IgG avidity) к вирусу простого герпеса(Herpes simplex virus) в крови
Определение антител классов M, G (IgM, IgG) к цитомегаловирусу (Cytomegalovirus) в крови
Определение индекса авидности антител класса G (IgG avidity) к цитомегаловирусу (Cytomegalovirus) в крови
Определение ДНК хламидии трахоматис (Chlamydia trachomatis) в отделяемом слизистых оболочек женских половых органов методом ПЦР
Определение ДНК гонококка (Neiseria gonorrhoeae) в отделяемом слизистых оболочек женских половых органов методом ПЦР
Определение ДНК трихомонас вагиналис (Trichomonas vaginalis) в отделяемом слизистых оболочек женских половых органов методом ПЦ
Получение цервикального влагалищного мазка
Микроскопическое исследование влагалищных мазков
Микробиологическое (культуральное) исследование отделяемого женских половых органов на аэробные и факультативно-анаэробные микроорганизмы
Определение антигена стрептококка группы B (S. agalactiae) в отделяемом цервикального канала
Общий (клинический) анализ мочи
Микробиологическое (культуральное) исследование мочи на бактериальные патогены
Микробиологическое (культуральное) исследование фекалий/ректального мазка на возбудителя дизентерии (Shigella spp.)
Комплекс исследований для диагностики синдрома диссеминированного внутрисосудистого свертывания крови
Определение полиморфизмов в гене эндотелиальной NO-синтазы (e NOS3)
ОБЩАЯ СТОИМОСТЬ: от 127 955 Скачать полный прайс
Сопровождение беременности, подготовка к успешным родам

Концепция семейной клиники-роддома «Клиника профессора Буштыревой» в направлении ведения беременности строится прежде всего на современных представлениях перинатальной медицины: как и весь мир, мы делаем акцент на 1 триместр, и даже в большей степени на прегравидарную подготовку. Правильно проведенный акушером-гинекологом 1 триместр, грамотная оценка всех возможных факторов риска позволят свести к минимуму риски 2 и 3 триместров. Поэтому наша программа ведения беременности продумана до мелочей.

Подготовка к физиологическим родам - наш приоритет. Мы - единственные среди платных частных клиник в Ростове-на-Дону приобрели Voluson 10 - инновационный ультразвуковой аппарат для контроля здоровья мамы и малыша уже в первом триместре. Доверьте нам ведение беременности и мы обеспечим вам индивидуальную заботу.

Гинекологи нашей семейной клиники – это врачи экспертного уровня, которые при соблюдении пациентами их рекомендаций, смогут полностью гарантировать положительный исход родов.

Наши акушеры-гинекологи убеждены, что, оценив данные анамнеза, проведя тщательный осмотр, получив данные первого скринингового УЗИ и генетической «двойки», можно с большой степенью уверенности прогнозировать, какие осложнения могут ждать пациентку в дальнейшем. И ведь не секрет, что предупрежден, значит, вооружен. Таким образом, правильно оценив все эти данные, наши доктора смогут сделать такие назначения, которые помогут избежать ту самую зону риска. Анализы можно сдавать прямо в нашей частной клинике в Ростове-на-Дону.

Беременность с I триместра до родов

Все назначения, которые даются нашим пациентам, основаны на принципах доказательной медицины, кроме того, каждый наш специалист старается идти по пути демедикализации, то есть уменьшения количества назначаемых лекарственных препаратов. Наблюдение беременности не предполагает частого посещения. Но важно поддерживать связь со специалистом. Зачастую вмешательства врача в образ жизни пациента, а именно характер питания, физической активности, режима отдыха способны значительно повлиять на акушерские риски.

Кроме того, каждой женщине важно знать, что, приходя к своему врачу, она приходит не получить порцию устрашений и угроз, она приходит к партнеру, который всегда готов на равных обсудить с ней план ведения беременности и родов, четко и спокойно обосновать важность одних анализов и избыточность других, назначить только минимально необходимый спектр препаратов.

Мы рады, когда наши пациентки читают статьи в интернете, инструкции к препаратам и задают вопросы, читают отзывы на них. Для кого-то эти вопросы могут казаться неудобными, но не для наших специалистов. Мы всегда готовы разделить ответственность за совместные решения с нашими беременными пациентками.

Таким образом, путь к успешному материнству лежит:

• в прегравидарной подготовке,
  • рациональному ведению первого триместра,
  • обеспечении правильного формирования всех органов и систем плода, а также плаценты,
  • сведению к минимуму рисков, и быстрому реагированию на возможные проблемы.
  • Даже у сложных пациенток стараемся организовать естественные роды, не требующие впоследствии никаких вмешательств, а только тщательного наблюдения за процессом родов и обеспечением комфорта матери и плода.

Беременность с I триместра до родов

Программы ведения беременности в нашей клинике в Ростове-на-Дону подразделяются на три вида: «1 триместр», «2ой триместр», «3ий триместр». Цена на ведение беременности различается в зависимости от особенностей каждой пациентки. Сколько стоят программы можно узнать, позвонив по номеру, указанному на сайте, там же вы можете прочесть отзывы наших пациенток.

Каждая из программ включает в себя полный перечень обследований, которые положено пройти беременной женщине согласно существующим нормативным актам и приказам, кроме того, в наши программы входит ряд обследований, которые позволяют персонифицировать ведение беременности для каждой пациентки индивидуально. Поэтому и цена на ведение беременности определяется тоже индивидуально.

В клинике работает полноценная женская консультация, обязательно выдается декретный больничный лист и обменная карта. Безусловно, чем раньше вы обратитесь в нашу клинику и встанете на учет в нашу женскую консультацию, тем больше рисков осложнений смогут предотвратить наши специалисты.

Поэтому наша программа ведения беременности продумана до мелочей. Благодарные отзывы женщин, уже прошедших вместе с нами индивидуальное ведение беременности это подтверждают.

Палаты пребывания

В наших палатах вы будете чувствовать себя максимально комфортно
Одноместная палата
  • Тапочки, постельное белье, халат, полотенца
  • Туалет, душ
  • Полноценное трехразовое питание
  • Холодильник
  • Телевизор

В палате чисто, светло и просторно. Она рассчитана на совместное пребывание матери и ребенка. Возьмите с собой только документы - все остальное у нас есть.

Стоимость пребывания в одноместной палате
1 сутки 19 000₽
Питание 1 сутки 4000₽ (включено в стоимость)
VIP палата
  • Рассчитана на проживание двоих
  • Полноценное трехразовое питание для двоих
  • Полностью оснащенная кухня с гарнитуром и раковиной
  • Тапочки, постельное белье, халат, полотенца
  • Туалет, душ,
  • Телевизор

В палате можно жить двум взрослым - она больше, чем одноместная. Рассчитана на совместное пребывание с малышом. Это современное, многофункциональное помещение, в котором вам будет комфортно.

Экскурсия по палате